Для начала давай не будем оскорблять операторов. То что, заявка рассматривается долго, порой это не их вина. Ранее я работал в этом направление,только у другого оператора, при поступление жалоб, сотрудник первой линии т.е не все сразу может проверить. И вопрос не в его желании, а в технической возможности.В подобных случае все отправляется на ответственные группы, которые берут так называемы заявки не сразу, а уже по возможности.
А не лучше ли, сразу информацию доносить до всех офф каналов компании?
Врятли тех поддержка будет здесь, лучше позвони) либо напиши в офф группе.
Чувак, ты написал я не знаю чем вы занимаетесь. Лол, скажи а что ты сейчас прочитал?тебе разве в голове не чего не отложилось?если нет, прочитай пожалуйста ещё раз. Касательно проблемы, если есть жалобы так напиши это им в официальные каналы, а не в комментариях к новостному порталу. Написал сюда, проблема решится.
То что они в указанный срок не могут уложится, это их косяк. Опиши свою проблему в двух словах, возможно смогу помочь чем нить