Станислав Галушкин

+7
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

О, это стандартная функция в Б24? На облаке?
Мы на коробке работаем, до нас через месяц все доходит только

Да! именно так всё просто!
Но ребята в битриксе видимо посчитали, что поиск должен работать только по наименованию товара. Любые другие поля он не ищет. Мы выкрутились, прописав штрихкод в наименование товара, но это же как машину заводить с толкача.

Сканер штрихкода не нужен и это не функционал CRM? А договора, накладные, счета значит нужны и это функционал CRM? Сейчас CRM это больше чем записная книжка и клиенты ждут от нее облегчения и ускорения работы... фактической. И такие вещи как синхронизации со всеми основными программами и сервисами должны работать на 5+. Иначе это мы не НОМЕР 1. Скорость загрузки несомненно важна... но скорость обработки клиента в бизнесе важнее... у меня 9 воронок и номенклатура из сотен позиций ... и все недоавтоматизированны. Если вы продаете часы или тортики или кошельки, то тогда вам того функционала который есть за глаза. Для более менее серьезного бизнеса со сделками в сотни тысяч или миллионы нужна скорость работы персонала,а не загрузки. И кстати... именно такой бизнес способен оплачивать высшие тарифы и покупать коробочную версию.

У меня то же иногда роботы бесятся. На днях ночью по 30 оповещений клиентам выслали. Удалил все нафиг. Я роботов удаляю, а они новыми хвастаются ((( Кстати получил мильен негативных отзывов.
Я сегодня смотрел презентацию и думал... а нафига это все? Ну насобирали мы мильон обращений от клиентов и задохнулись в них. Господа ... остановите свой несчерпаемый фонтан разработок... Доработайте то, что есть!!! Смотрите хотя бы форумы где люди пишут об ошибках или создайте доп службу по принятию и обработке таких проблем... Вы поверх осла пытаетесь кузов от мерседеса натянуть и заявить что это мерседес... но мерседес едет не быстрее осла под ним.

6

Круто конечно! Но!!! При всех фишках... которые привлекают клиентов вы мало внимания обращаете на этап заключения сделки и техподдержку... ваша техподдержка не старается ничего менять... она просто говорит это невозможно и не работает!
Вот примеры 1. При создании контрагента в битрикс не создается дата регистрации в 1сУТ, что в свою очередь не дает синхронизировать УТ и Предприятие. Приходится каждого нового созданного в битрикс контрагента удалять и создавать в 1С... Это не правильно.
2- поиск товара по штрихкодам. Ввели артикул,а нафига?
Вот я могу товар в 1с по штртхкоду найти а в битрикс нет! Мне проще добраться до 1с и там забить товары.
Вот и получается что из за мелочей бегаем туда сюда... зато у вас куча трекеров... даже из вайбера... который в 99% не работает так как вайбер не дает... Начните уже дорабатывать систему... мы не успеваем внедрять новинки так как боремся с проблемами.

1