Компания более 6 лет занимается поставками свежей охлажденной форели в 10 городов.Свежая охлажденная форельЛетом 2022 года появилась новинка: свежая ягода из Киргизии.Малина, ежемалина, клубника, смородинаТак как нужно было продвигать не только форель, но и ягоду, то для начала был проведен аудит посадочных страниц в ВК.В сообщество добавили больше информации про ягоду; поправили все ссылки, ведущие в сообщения и на сайт; скорректированы блоки на сайте с информацией по ягоде и рыбе. Когда все посадочные страницы были готовы, то приступили к подготовке запуска рекламы.Цель: Увеличить трафик в сообщество из вышеуказанных городов, снизить стоимость подписчика с 80 рублей, увеличить количество заявок в два раза.Были обозначены четкие критерии целевой аудитории: женщины и мужчины от 25 до 45+ лет. ЦА разделены на три типа: молодые люди, которые придерживаются ЗОЖ, спортсмены; семейные пары с детьми, для которых важна вкусная и здоровая пища; более взрослое поколение, для которых в приоритете здоровье и сбалансированное питание.Гео, которые были задействованы на период продвижения: Новосибирск, Екатеринбург, Курган, Челябинск, Пермь, Уфа, Омск, Тюмень.Бюджет на тест: 20000 рублей (на тест + масштабирование).________________________________________________________________________________Изначально, при оформлении заказа через сообщения сообщества, было сложнее идентифицировать откуда клиент. Поэтому было решено в приветственном письме сообщества и в призывах на рекламных объявлениях указывать «напишите из какого Вы города». В дальнейшем это будет использовано в работе с рассылками: каждый клиент будет получать персональное предложение и информацию по поставкам именно по своему городу.Поставки по городам осуществлялись 2 раза в месяц и даты поставок были ориентировочные. Из-за этого заявки поступали неравномерно. Новые потенциальные клиенты могли находиться на стадии «ожидания». Необходимо было распределить нагрузку по заявкам, что так же решалось с помощью чат-бота и рассылки.Чат-бот и рассылка были задействованы в TargetHunter Модераторе.Работ со сбора самых горячих концентратов целевой аудитории. Группа у клиента очень живая! Были задействованы аудитории:Те, кто уже являются покупателями клиента;Аудитория по ключевым словам, кто в течение 12 дней искал рыбу и ягоду по отдельности;Активные участники в группах конкурентов (а их не так много);Поиск похожей аудитории (+ сбор новых данных по всем реакциям).Каждый город тестировался отдельно, т.к. необходимо равномерно распределить трафик по гео.Так как тематика сообщества изначально про «поставку свежей охлажденной форели», то для рыбы лучше всего сработали аудитории: ретаргет по своей базе и ключи. Другие аудитории давали очень дорогого подписчика, но в дальнейшем можно улучшить показатели.Ягода же является сезонным продуктом и новинкой этого лета у клиента. В Вконтакте это не сильно конкурентная ниша, но и запросов не так много, поэтому ключи сработали не так хорошо. Было решено искать потенциальных клиентов среди холодной аудитории, что дало приток новых подписчиков и заказов.__________________________________________________________________________________В работа использовались видео и фото. Важно было сделать хорошую презентацию продукта.По рыбе в ход шли фото и видео целой охлажденной форели, и в разрезе. Было протестировано 20 макетов с разными аудиториями и выяснилось, что видео заходят лучше всего. Их охотнее смотрели, видели товар наглядно и становились подписчиками сообщества. Из 20 макетов 8 в результате дали хорошие показатели и были в дальнейшем масштабированы.Для ягоды использовались фото в крупном виде (клубника, малина, ежемалина), фото ягоды в ящиках. В общем протестировано 26 макетов с разными аудиториями. По ягоде были хорошие переходы, но подписчик выходил дорогой. Был сделан вывод, что необходимо менять аудиторию (о чем было ранее написано). Из 26 только 8 макетов с новой аудиторией дали хорошие показатели и были в дальнейшем масштабированы.Ранее у клиента по рекламным объявлениям стоимость клика была 25-30 рублей, стоимость подписчика 80 рублей.Каждый город тестировался отдельно от других и давал свои результаты. При первом запуске, которое было запущено 3 августа 2022г, стоимость клика по направлению «охлажденная форель» варьировалась от 5 рублей (Курган) до 25 рублей (Уфа). Но стоимость подписчика была 180 рублей.После того, как менее удачные варианты рекламных объявлений были отключены и внесены изменения в текст рекламного объявления, показатели намного сильно улучшились: стоимость клика стала стабильно 13 рублей, а стоимость подписчика снизилась до 43 рублей в среднем.По ягоде тестирование проходило так же по городам. При первом запуске стоимость клика по направлению «охлажденная форель» варьировалась от 5 рублей (Челябинск) до 42 рублей (Курган). А стоимость подписчика была 100-300 рублей.Для того, чтобы улучшить результаты, была взята в работу новая холодная аудитория по интересам (тема здорового питания) и внесены корректировки в текст+новое фото. Результаты не заставили себя долго ждать! Стоимость клика снизилась до 19 рублей в среднем, а стоимость подписчика до 32 рублей в среднем.___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___Расходы в период с 3 августа по 15 августа составили 18049 рублей. Из них ушло на тест — 6654 рубля. На ретаргет — 1469 рублей. 9926 рублей было вложено в масштабирование удачных объявлений.За весь период было 1170 переходов, 283 вступлений напрямую с рекламы. Из 419 диалогов 140 новых с оформлением заказа (за 13 дней). Цена оформленного заказа — 120 рублей. 140 заказов на сумму >300000 рублей.Еще спустя 3 месяца плодотворного сотрудничества показатели по продажам увеличились в несколько раз:Компания стала масштабироваться и расширяться. Количество городов по поставкам увеличилось с 10 до 27!Таргетолог-директолог: Майер КаролинаБуду рада сотрудничеству с интересными проектами!Если вам нужен рекламный трафик из ВК/Яндекс/Телеграм, пишите:ВКонтакте: https://vk.me/mayer_targetTelegram: https://t.me/goldmayer