Кейс по онлайн-школе: 871 регистрация и окупаемость х3 для школы по инвестированию

Кейс по онлайн-школе: 871 регистрация и окупаемость х3 для школы по инвестированию

Привет! Я Люся Волкова, таргетолог и маркетолог ВК

В этом кейсе расскажу про свой опыт запуска рекламы на серую нишу — автовебинар по инвестированию и крипте

Бюджет — 300 000 - 400 000р./месяц

Задачи:

• Передо мной стояла задача — увеличить количество регистраций на автовебинар. KPI — 1500р./регистрация

• Важно было только окупать трафик после бесплатного автовебинара. Продажа основного продукта шла не сразу, а после прогрева в течение месяца. ROI был 300%

• Отслеживали регистрации с помощью ютм-меток

Блокировки

Задача осложнялась блокировками, так как на рекламу крипты ВК ругается, но мы справились с этой проблемой

Начало работы

Я проанализировала конкурентов и составила две главных стратегии:

1. вести из рекламы на личку, где в приветствии — кодовое слово.

2. вести рекламу сразу на сайт

Стратегия #1: с кодовым словом

В первые два месяца я нашла рабочие связки и удерживала стоимость лида в рамках KPI

Мы протестировали десятки рекламных текстов и картинок, остановились на 5ти самых рабочих и начали их масштабировать

Аудиторий было использовано тоже около 100:

• 80% из них собирали парсером

• а также собранные базы

• позитив

• подписчики группы и т.д.

В итоге первые тестовые недели (август) закрыли в плюс: окупили рекламный бюджет, заявки были ниже KPI — по 940р.

Кейс по онлайн-школе: 871 регистрация и окупаемость х3 для школы по инвестированию

Картина в рекламном кабинете:

Добились дешевых регистраций до 1000р. в первые две недели работы
Добились дешевых регистраций до 1000р. в первые две недели работы

Один из лучших креативов, который выстрелил:

Оценка 9.6 из 10
Оценка 9.6 из 10

Результаты за сентябрь:

Результаты за сентябрь: открутили 440 000, 294 регистрации по 1497р.
Результаты за сентябрь: открутили 440 000, 294 регистрации по 1497р.

Результаты в октябре:

Результаты за октябрь: регистрации по 1445р., тоже в рамках KPI
Результаты за октябрь: регистрации по 1445р., тоже в рамках KPI

Стратегия #2 или как мы снижали стоимость регистрации

Задача на ноябрь была — снизить стоимость регистрации до 1000р. Хотя цена была в рамках KPI, но на пределе.

Я протестировала еще десятки кампаний и аудиторий, пока не нашла их — КЛИПЫ! Связка «клипы + посадка сразу на сайт» позволила снова снизить стоимость регистрации до 1000р.

Новая связка позволила снизить стоимость регистрации с 1400р до 1000р.
Новая связка позволила снизить стоимость регистрации с 1400р до 1000р.

Один из лучших макетов в клипах:

Один из макетов в клипах и сторис, которые позволили сбить стоимость регистрации в полтора раза — до 1000р.
Один из макетов в клипах и сторис, которые позволили сбить стоимость регистрации в полтора раза — до 1000р.

Результаты:

В итоге открутили за 1 141 898 рублей за три месяца.

Регистраций — 871

Стоимость регистрации — 1 276р.

Окупаемость рекламы за весь период (многие покупали основной продукт не сразу) — около 300%

Кейс по онлайн-школе: 871 регистрация и окупаемость х3 для школы по инвестированию
Кейс по онлайн-школе: 871 регистрация и окупаемость х3 для школы по инвестированию

Я и моя команда будем рады посотрудничать с вами! Для работы с нами пишите —

11
Начать дискуссию