Как мы во ВКонтакте набрали 18 750 подписчиков по 15.29 ₽ на блог «Нетипичного фермера» Анны Акининой

Как мы во ВКонтакте набрали 18 750 подписчиков по 15.29 ₽ на блог «Нетипичного фермера» Анны Акининой

О проекте: один из самых крупных блогов по садоводству в запрещенной сети. Мы начали, когда в блоге ВКонтакте Анны было 28.000 подписчиков. До этого я набирала для Анны подписчиков в запрещенной соцсети, тогда с 1 миллиона мы вырастили блог до 1.1 миллиона.

Цель рекламной кампании: увеличить количество подписчиков во ВКонтакте, перевести аудиторию из запрещенной соцсети во ВКонтакте.

Рекламный бюджет на весь период сотрудничества (работали 4 месяца): 286 661р.

Что было сделано:

1. Первым делом я запустила рекламу на подписчиков блога Анны в запрещенной соцсети. Здесь ожидаемо подписчик вышел самым дешевым: 3 243 вступлений по 6.6р.

Для рекламы я использовала спарсенные аудитории из запрещенной соцсети и контакты из анкет предзаписи на прошлые инфопродукты Анны
Для рекламы я использовала спарсенные аудитории из запрещенной соцсети и контакты из анкет предзаписи на прошлые инфопродукты Анны

2. Основная работа была по привлечению холодной аудитории. Результат — 13 959 подписчиков по 15.2р. Потратили 213 319р.

Использовала десятки разных креативов и аудиторий: по интересам, аудитория с Пикселя сайта Анны, look-a-like, активные и подписчики у конкурентов, спарсенные аудитории, по ключам.
Использовала десятки разных креативов и аудиторий: по интересам, аудитория с Пикселя сайта Анны, look-a-like, активные и подписчики у конкурентов, спарсенные аудитории, по ключам.

Важно! Все подписчики Анны — взрослые платежеспособные люди. 83% — женщины. По возрасту: 70% — от 45 лет, 19% — 35-45 лет. Никаких детей в настройку я не добавляла ради удешевления подписки :))

Все подписчики — платежеспособные люди. 83% — женская аудитория. По возрасту: 70% — от 45 лет, 19% — 35-45 лет
Все подписчики — платежеспособные люди. 83% — женская аудитория. По возрасту: 70% — от 45 лет, 19% — 35-45 лет

3. Параллельно я растила аудиторию в чат-боте, через которую мы впоследствии продавали инфопродукты Анны с помощью рассылок в Senler. Всего на чат-бот с рекламы подписались ~16 000 человек

Всего на чат-бот с рекламы подписались ~16 000 человек. Период — весна 2022 года
Всего на чат-бот с рекламы подписались ~16 000 человек. Период — весна 2022 года

Подписчики до начала сотрудничества ~ 28 000

За 3 месяца таргета ВКонтакте мы набрали 18 750 целевых подписчиков

Стоимость подписчика —15.29 ₽

***

Буду рада сотрудничеству с интересными проектами. Если вам нужно заказать таргет во ВКонтакте для набора подписчиков в сообщество, на продажу и услуг, пишите мне в cообщения сообщества— https://vk.me/lisi.volkova

Или в Телеграм — https://t.me/LisiVolkova

Или в WhatsApp — 89081322320

Стоимость и условия моей работы — https://vk.com/lisi.volkova?w=product-211071686_8410679

11
Начать дискуссию