Кейс: заработали 1,8 млн за месяц при помощи таргета на продаже пальто на Wildberries

Период работы с клиентом: февраль-март 2021 года

Рекламу вели на площадке Facebook*

Бюджет на рекламу - 42т.р. без учета налога.

Результаты моей работы с дизайнером одежды @stefaniya_sergievskaya

Результаты по выкупам на Wildberries
Результаты по выкупам на Wildberries

• Предыстория

Бренд пришел на WB весной 2020 года. Тогда его сам WB вывел в топ как новинку. Удалось продать всю коллекцию без помощи таргета. Выехали только на продвижении от Вб.

В следующем году Вб бренд уже не продвигал. Поэтому мы начали настраивать таргет.

• Преимущества бренда:

Кейс: заработали 1,8 млн за месяц при помощи таргета на продаже пальто на Wildberries

— свой узнаваемый яркий стиль

— каждая коллекция шьется в ограниченном тираже

— авторские принты на спине

— для каждой коллекции разрабатывают новый принт

Аудитория с достатком выше среднего, так как пальто стоит 24 тысячи рублей. Плюс оно не базовое, поэтому скорее всего не единственное в гардеробе у девушки.

• Коротко по кампаниям:

Базы из 100 контактов не было, потому что Вб не дает данных по покупателям. Поэтому я использовала интересы.

Цель - только Трафик. Потому что Вайлберис - не сайт, а маркетплейс, Пиксель на нем установить нельзя.

Аудитории тестировала с разными интересами:

— марки премиальных авто (Порше, Феррари, Лексус и др.)

— марки премиальной одежды (Kelvin Clain, Massimo Dutti и др.)

— покупки и мода

— по морепродуктам прошлась: настоящие креветки, лобстеры, устрицы

• Ход работы:

Составила оффер "WOW-пальто. Такое не встретишь в масмаркете"

Для каждого вида пальто создала свою кампанию и протестировала при помощи СВО разные аудитории.

Отдельной кампанией с отдельным новым макетом догоняла тех, кто посмотрел 50% рекламного видео.

Протестировали цель Сообщения на теплую аудиторию подписчиков @stefaniya_sergievskaya. Однако быстро отключили, так как вопросы были не целевые.

• Лучшие макеты показываю в карусели:

Итоги рекламы за март:

CTR 1.33%

кликов 6 105

средняя цена клика 8р.

• Для сравнения:

В прошлом марте без таргета было заказано на 2.6 миллиона, выкуплено на 800 тысяч. Это при условии, что целый месяц магазин продвигал Вайлберис как новый бренд.

В этом марте заказано на 4.9 миллиона, выкуплено на 1.8 миллиона.

Первый скачок по выкупам был виден уже в первую неделю после запуска рекламы (см. скрин)

Сейчас работу продолжаем на малых оборотах, потому что осталось только несколько пальто.

До таргета, сам Вб продвигал магазин как новый бренд
До таргета, сам Вб продвигал магазин как новый бренд
С таргетом, Вб магазин уже не продвигал
С таргетом, Вб магазин уже не продвигал

Нужен таргет?

Я и моя команда будем рады посотрудничать с вами! Для работы с нами пишите —

11
Начать дискуссию