192 лида по 959р. для компании по строительству домов в Казани

Со строительной тематикой во ВКонтакте я работаю больше года (еще один кейс в нише Бани-бочки). Поэтому сразу запустила рекламу по своим рабочим связкам

Запуск по рабочим связкам

Подготовка сообщества к таргету

Перед запуском таргета с подготовила сообщество и добавила в него воронки:

1. написала пост-закреп, откуда веду на форму

2. сделала приветственное сообщение с кодовым словом, на которое срабатывает чат-бот и предлагает человека оставить номер телефона

Посадочные страницы: куда вела трафик?

Трафик веду на разные посадки:

1. форму заявкок

2. Senler

3. каталог товаров

4. отдельные карточки товаров

5. сразу на сообщество

6. на личные сообщения

Одна из воронок — на заполнение лид-форм ВКонтакте
Одна из воронок — на заполнение лид-форм ВКонтакте

Офферы, которые дают лучший результат:

1. «Самый дешевый одноэтажный дом за 3.7 миллиона»

2. Подборка самых популярных домов

3. Акции с ограничением по времени «Скоро повышение цены»

Работа с теплой аудиторией

Помимо таргета я сделала несколько рассылок со встроенными чат-ботами. Это помогло вернуть к диалогу тех, кто писал в группу полгода-год назад, но так и решился на строительство дома.

Рассылка помогла вывести часть людей на диалог, многие продолжили обсуждать строительство:

192 лида по 959р. для компании по строительству домов в Казани

Результаты за 3 месяца работы:

Потратили — 184 378.18 ₽

Переходов по рекламе — 10 940

Получили заявок с рекламы — 192

Стоимость заявки — 959₽

За заявку считаю:

- заполненные лид-формы (телефон, имя)

- заполненный квиз

- целевой вопрос в сообщения группы

- целевой комментарий (менеджер отправляет коммерческое предложение человеку в личные сообщения)

- заполненную форму для обратного звонка на сайте (Смотрим по Яндекс Метрике)

***

Для работы со мной пишите — https://vk.me/lisi.volkova

Настраиваю таргет в Вк, Фб. Беру новые проекты по загруженности. Если не успеваю взять — дам контакты своего ученика или коллеги

11
Начать дискуссию