192 лида по 959р. для компании по строительству домов в Казани
Со строительной тематикой во ВКонтакте я работаю больше года (еще один кейс в нише Бани-бочки). Поэтому сразу запустила рекламу по своим рабочим связкам
Запуск по рабочим связкам
Подготовка сообщества к таргету
Перед запуском таргета с подготовила сообщество и добавила в него воронки:
1. написала пост-закреп, откуда веду на форму
2. сделала приветственное сообщение с кодовым словом, на которое срабатывает чат-бот и предлагает человека оставить номер телефона
Посадочные страницы: куда вела трафик?
Трафик веду на разные посадки:
1. форму заявкок
2. Senler
3. каталог товаров
4. отдельные карточки товаров
5. сразу на сообщество
6. на личные сообщения
Офферы, которые дают лучший результат:
1. «Самый дешевый одноэтажный дом за 3.7 миллиона»
2. Подборка самых популярных домов
3. Акции с ограничением по времени «Скоро повышение цены»
Работа с теплой аудиторией
Помимо таргета я сделала несколько рассылок со встроенными чат-ботами. Это помогло вернуть к диалогу тех, кто писал в группу полгода-год назад, но так и решился на строительство дома.
Рассылка помогла вывести часть людей на диалог, многие продолжили обсуждать строительство:
Результаты за 3 месяца работы:
Потратили — 184 378.18 ₽
Переходов по рекламе — 10 940
Получили заявок с рекламы — 192
Стоимость заявки — 959₽
За заявку считаю:
- заполненные лид-формы (телефон, имя)
- заполненный квиз
- целевой вопрос в сообщения группы
- целевой комментарий (менеджер отправляет коммерческое предложение человеку в личные сообщения)
- заполненную форму для обратного звонка на сайте (Смотрим по Яндекс Метрике)
***
Для работы со мной пишите — https://vk.me/lisi.volkova
Настраиваю таргет в Вк, Фб. Беру новые проекты по загруженности. Если не успеваю взять — дам контакты своего ученика или коллеги