Со строительной тематикой во ВКонтакте я работаю больше года (еще один кейс в нише Бани-бочки). Поэтому сразу запустила рекламу по своим рабочим связкамЗапуск по рабочим связкам +5Подготовка сообщества к таргетуПеред запуском таргета с подготовила сообщество и добавила в него воронки:1. написала пост-закреп, откуда веду на форму2. сделала приветственное сообщение с кодовым словом, на которое срабатывает чат-бот и предлагает человека оставить номер телефонаПосадочные страницы: куда вела трафик?Трафик веду на разные посадки:1. форму заявкок2. Senler3. каталог товаров4. отдельные карточки товаров5. сразу на сообщество6. на личные сообщенияОдна из воронок — на заполнение лид-форм ВКонтактеОфферы, которые дают лучший результат:1. «Самый дешевый одноэтажный дом за 3.7 миллиона»2. Подборка самых популярных домов3. Акции с ограничением по времени «Скоро повышение цены»Работа с теплой аудиториейПомимо таргета я сделала несколько рассылок со встроенными чат-ботами. Это помогло вернуть к диалогу тех, кто писал в группу полгода-год назад, но так и решился на строительство дома.Рассылка помогла вывести часть людей на диалог, многие продолжили обсуждать строительство:Результаты за 3 месяца работы:Потратили — 184 378.18 ₽Переходов по рекламе — 10 940Получили заявок с рекламы — 192Стоимость заявки — 959₽За заявку считаю:- заполненные лид-формы (телефон, имя)- заполненный квиз- целевой вопрос в сообщения группы- целевой комментарий (менеджер отправляет коммерческое предложение человеку в личные сообщения)- заполненную форму для обратного звонка на сайте (Смотрим по Яндекс Метрике)***Для работы со мной пишите — https://vk.me/lisi.volkovaНастраиваю таргет в Вк, Фб. Беру новые проекты по загруженности. Если не успеваю взять — дам контакты своего ученика или коллеги