Заявки для воронежского косметолога на 1 596 000₽. Или как забить запись полностью

Реклама в ВК для косметолога из Воронежа. Запись забита под завязку. 266 клиентов по 360₽.

Рассказываю про свой кейс. Он хорош не только результатами, но еще кое-чем, расскажу в конце (спойлер: я смогла обеспечить «вечный» поток клиентов без таргета)

🔥И не забудьте подписаться на мой блог — там я рассказываю о результатах работы и даю много лайфхаков.

С чего начинали в мае 2022 года:

— была старая группа в ВК на 310 подписчиков

— не было возможности запустить рекламу в ВК, так как не было лицензии

Основная проблема косметологов:

  1. Нет лицензии. В Инсте она была не нужна. Но в ВК, без нее нельзя (но я знала, как можно, все настроили без проблем😎)
  2. Если мало подписчиков, то косметологу не доверяют.
  3. Продавать в лоб (сразу) не всегда получается

Подготовка к запуску рекламы

Что было сделано до запуска трафика:

- Провела аудит группы с конкретными рекомендациями «что исправить»

- Придумала вместе с косметологом лид-магнит, Елена перевела часть своих подписчиков во ВК из Инстаграм (у нее там 3.5К) — это позволило вырастить сообщество на 100 живых подписчиков, которых я впоследствии догоняла ретаргетом. Я создала чат-бот, который выдавал лид-магнит по кодовому слову:

Заявки для воронежского косметолога на 1 596 000₽. Или как забить запись полностью

- Создала чат-бот, который выдает подарок сразу как только человек вступает в группу — это помогло быстрее вырастить базу Сенлера — на нее я потом делала рассылки и получала доп.заявки

- Проанализировала конкурентов, спарсила их промопосты

Начало

Ссылка на сообщество https://vk.com/doctor_dream_face

Стратегия 1. Подписка на рассылку, через которую люди получали гайд «Как сделать губы и не превратиться в куклу»

Результаты: подписки на Сенлер были по 50р., но заявок не было. Поэтому я перешла к стратегии 2.

Стратегия 2 (основная). Прямая реклама сразу на запись: показываем результат + призыв записаться.

Я запускала разные объявления с результатами работ: губы, мезотерапия, биоревитализация. Оффер с губами дал лучший результат. Поэтому я 80% трафика вела на эту процедуру.

Важно! Фото обязательно должны быть эстетичными, губы — «сочными», только тогда будет эффект от рекламы. Результат — люди сразу начали записываться прям с рекламы:

Заявки для воронежского косметолога на 1 596 000₽. Или как забить запись полностью

Результаты в кабинете:

Заявки для воронежского косметолога на 1 596 000₽. Или как забить запись полностью

Стратегия 3 (именно она обеспечила «вечный» поток заявок). Я создала форму для онлайн-записи, сделала закреп в группе + блок в меню группы.

Люди сразу начали записываться, было по 1-2 заполнений формы в день, стоимость записи — 360р. Средний чек — 6000р.

Заявки для воронежского косметолога на 1 596 000₽. Или как забить запись полностью

Далее я запустила рекламу с ссылкой для онлайн-записи:

Заявки для воронежского косметолога на 1 596 000₽. Или как забить запись полностью

Стратегия 4. Ретаргет на «старентких» клиентов Елены. Я скачала базу из приложения «Бьюти-агент», куда Елена в течение 2 лет записывала своих клиентов. Получилось 2000 пользователей. И настроила на них ретаргет.

Результат — подписки на сообщество по 40р. и новые записи «старичков», которые вспомнили, что пора на процедуру.

Заявки для воронежского косметолога на 1 596 000₽. Или как забить запись полностью

Итог

За период работы с 13 мая по 30 октября мы протестировали много различных гипотез и пришли к таким результатам:

Потрачено: 95 839₽

Собрали заявок: 266 (из них с лид-формы 77 и в сообщениях 189.

Группа увеличилась на живых 1000 подписчиков, все целевые, все из Воронежа

Стоимость одной заявки: 360₽

Прибыль со всех заявок: 1 596 000₽

Средний чек: 6 000₽

А теперь то самое удивительное, что обещала:

Работу с клиентом мы закончили 30 октября (по ее личным обстоятельствам), однако онлайн-записи приходят до сих пор каждые 2 дня! Иногда по 2 заявки в день. Это без таргета и даже без ведения группы (кейс написан 1 марта 2023, я взяла все заявки за последние 2 недели):

Заявки для воронежского косметолога на 1 596 000₽. Или как забить запись полностью

Выводы и рекомендации

Почему поток заявок получился вечным? Ведь обычно когда перестают вести группу, и заявки падают.

Здесь совокупность факторов:

  1. Действительно крутой специалист, которого советуют по «сарафанке» и которые находят группу Елены
  2. Качественные подписчики, которых я привела в блог и которые только сейчас «прогрелись» до процедуры
  3. Правильно сделанные пост-закреп и вопросы в форме, оформление группы в целом — людям легко перейти и оставить заявку

__________________

Так что если вы ведете на косметолога, не пренебрегайте формой для онлайн-записи!

Мне интересно работать с нишей косметология. Для связи со мной пишите — https://vk.me/lisi.volkova

11
Начать дискуссию