Как оформить аккаунт во Вконтакте: создаем привлекательный и узнаваемый профиль

Как оформить аккаунт во Вконтакте: создаем привлекательный и узнаваемый профиль

Вконтакте – одна из самых популярных социальных сетей в России и СНГ. Она обладает богатым функционалом, позволяя не только общаться с друзьями, но и делиться интересным контентом, продвигать бизнес, развивать личный бренд и многое другое.

Привлекательный и узнаваемый профиль – это основа успеха в социальных сетях. Он должен не просто привлекать внимание, но и рассказывать о компании, ее продуктах или услугах, а также побуждать пользователей к действию.

В этой статье мы расскажем о том, как оформить коммерческий аккаунт во Вконтакте. Мы поделимся секретами, которые помогут компаниям более эффективно упаковать свой профиль.

1. Выбор типа страницы:

  • Бизнес: подходит для компаний, которые хотят продавать товары или услуги.
  • Сообщество: подходит для объединения людей по интересам.
  • Публичная страница: подходит для известных личностей, брендов и организаций.

2. Оформление профиля:

  • Аватар: используйте логотип компании или узнаваемое изображение, например, если вы продаете клубнику в шоколаде и у вас нет логотипа, то ставьте фото клубники в шоколаде.
  • Обложка: должна быть информативной и привлекательной, на ней нужно отразить все преимущества компании и лид-магнит.
  • Название: должно быть кратким, емким и отражать суть компании, также именно по названию вас будет проще найти. Например: Nike | Кроссовки для бега.
  • Описание: расскажите о компании, ее продуктах или услугах, а также о своих преимуществах.
  • Контакты: укажите адрес, телефон, email, сайт и другие способы связи.
Наглядное оформление аккаунта страницы
Наглядное оформление аккаунта страницы

3. Меню:

  • Добавьте разделы, которые помогут пользователям найти нужную информацию, например, акции, отзывы, о компании и пр.
  • Используйте понятные и лаконичные названия и иконки.
  • Учтите, что в меню можно добавлять ссылки только на материалы из Вконтакте.

4. Контент:

  • Публикуйте интересный и полезный контент, который будет интересен вашей целевой аудитории.
  • Используйте разные форматы контента: статьи, видео, фото, инфографика, опросы, сторис.
  • Создайте пост-закреп, в котором вы можете рассказать все, о чем важно узнать сразу вашему потенциальному подписчику: сколько лет вы на рынке, чем отличаетесь от конкурентов, не забудьте также прописать лид-магнит, как с вами связаться и адрес, если это физический магазин, например.

5. Продвижение:

  • Используйте таргетированную рекламу Вконтакте и не забудьте заполнить данные в кабинете, чтобы маркировка привязалась автоматически.
  • Сотрудничайте с другими сообществами.
  • Участвуйте в тематических мероприятиях.

6. Секреты оформления:

  • Используйте единый стиль оформления: логотип, фирменные цвета, шрифты.
  • Добавьте кнопки социальных сетей на свою страницу.
  • Используйте эмoдзи, чтобы сделать текст более живым, но не перебарщивайте.

7. Продвинутые фишки:

  • Используйте приложения для оформления профиля, например, Canva, Figma, PicMonkey.
  • Создайте приветственное сообщение для новых подписчиков или автоматический ответ на первое сообщение от подписчика, чтобы он знал, что ему ответят в ближайшее время или в рабочее время.
  • Добавьте виджеты на свою страницу, например, форму для подписки на рассылку.
  • Используйте чат-ботов для общения с клиентами, чтобы оптимизировать свою работу.

8. Аналитика:

  • Отслеживайте статистику своего профиля, чтобы понять, что нравится вашей аудитории.
  • Используйте полученные данные для корректировки своей контент-стратегии.

Оформление коммерческого аккаунта во Вконтакте – это важный этап в продвижении бизнеса. Приложив немного усилий и используя наши советы, вы сможете создать привлекательный и узнаваемый профиль, который будет привлекать новых клиентов и увеличивать продажи.

В дополнение к вышесказанному, вот несколько советов, которые помогут компаниям более эффективно упаковать свой профиль:

  • Используйте видеоконтент: видео – это один из самых популярных на данный момент форматов контента, который Вконтакте пытается продвигать сам. Используйте его, чтобы рассказать о компании, ее продуктах или услугах, а также о своих преимуществах.
  • Проводите конкурсы и розыгрыши: это отличный способ привлечь внимание к своему профилю.

Желаем вам удачи!

Начать дискуссию