Блокировка кошелька меня ничуть не огорчила, если честно.
А вот то, что вы не возвращаете деньги после блокировки, ссылаясь на Банк России - вот это действительно огорчает.
У вас есть десяток способов, как можно вернуть деньги клиенту, не нарушая ограничения Банка России и не позорясь по 1000 рублей в месяц. Но вы, конечно, предпочитаете оставить их себе.
Понимаю, что есть такие ограничения.
Но есть десяток способов, как можно позволить забрать свои деньги.
И есть беспроигрышный вариант - оставить себе.
Никогда раньше не писала жалоб в Банк России, даже немного интересно - будет хоть какая-то реакция от них?
Еще раз, чтобы развеять туман многословной и бессмысленной поддержки:
- Блокировка кошелька - ОК, ваше право
- Дополнительная верификация - ОК, все пройдено
- Возврат денег - не ОК, оставим у себя. Почему не можем дать вывести на другой кошелек или другим способом? Не скажем.
По факту, конечно - отжатие всех возможных остатков перед закрытием или продажей бизнеса, после чего обязательства просто спишутся. Остатки поделятся между владельцами и регулятором.
Будьте внимательны!