И далее кнопка "связать профили". Пишу в поддержку: "Заблокировали профиль, что делать?" Ответ: "Мы заметили нетипичное поведение, например, система заметила попытки взлома или стали резко жаловаться другие пользователи", и поэтому мне надо пройти проверку по видео и паспорту! Но у меня уже есть профиль, в котором была пройдена проверка! "Предлагаем пользоваться тем профилем, где пройдена проверка или привязать заблокированный профиль к тому, где была пройдена проверка." Пишу ответ в поддержку: "Не понятно, про какой вообще второй профиль идет речь? У меня нет другого профиля, еще и с пройденной проверкой, разберитесь в ошибке, это реально какое то недоразумение, возможно глюк системы!" Получаю ответ поддержки: "Мы не можем раскрыть подробности наших проверок в целях безопасности. Так информация не попадет к тем, кто может использовать её для обмана пользователей. Мы не можем сообщить, в каком профиле пройдена проверка. Это поможет защитить данные владельца профиля". (((
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте, Женя.
Дополнительно всё проверим, вернёмся к вам с ответом.
Спасибо, что разблокировали!!!
Вы тут хоть реально помогаете!
Техподдержка на авито и ВК вообще нулевая!
Спасибо Вам за помощь!!! 🥰❤