Как мы на мегамаркете покупали, или история об ожидании

"В погоне за выгодой"

Шёл декабрь 23-ого, вся лента была заспамлена с телеграмма о новых промокодах и акциях, и как всем известно на мегамаркете их было подавляющее большинство.
До этого, в ноябре, не справившись с таким потоком прокодов и акций, заказали телевизор. Все прошло гладко, промокод - заказ - доставка - пользование.
Но в голове звеняще прыгали мысли о покупке часов Apple Watch, коих мы давно хотели...
И вот, после очередных новостей о промокодах и "анализа" рынка моей женой, выбрали к покупке цель, ввели промокод как способ удара по цене + тогда бонусы, которые обещали при покупке итоговой в 23 990 рублей, аж целых 9597 бонусных рублей спасибо!
Ну все, заказали - ждём сообщения о возможности забрать из магазина.
Выбрали специально такой способ и магазин Ситилинк, дабы исключить возможные сложности с доставкой. ищущий да обрящет

Окно заказа с Мегамаркете.
Окно заказа с Мегамаркете.

"Ищущий да обрящет"

Искали выгоду, а как оказалось, обрели мы только головную боль и покупку по цене выше рынка (без учета бонусов).
14 декабря уже забрали часы, смутила коробка - которая явно открывалась, но были печати от магазина ситилинк. Сотрудник при получении успокоил, уверив, что это скорре просто была проверка при таможне.
Ок, забрал поехал домой, вручаю жене - активируем. На удивлении, часы не проходят активацию - заблокированы владельцем.

Ошибка активации.
Ошибка активации.

Сразу же повёз разбираться в чём дело, как оказалось часы уже сдавали и не впервые. Ок, согласился на замену! товара, не возврат средств, ожидание пару дней. В итоге 18 числа поехал забирать уже новые часы, с нормальной упаковкой. Всё бы окей, но началась эпопея с бонусами, а именно их получением.
Движение бонусов по мегамаркету выглядело вот так:

Как мы на мегамаркете покупали, или история об ожидании

При этом было автоматически создано обращение, видимо при регистрации замены! (отмечаю это, так как в обращении указан возврат), скриншот ниже:

Как мы на мегамаркете покупали, или история об ожидании

Ждали бонусов до 13 января, но как вам уже известно, мы их не получили.
Написали в поддержку, где сообщили, что созданное ранее обращение не закрыто и получить бонусы не можем. Неделю боролись с закрытием автоматического обращения, но добились. Результат при этом не порадовал - бонусов нет. Сейчас пишем в поддержку, где же обещанные бонусы?
На что получаем ответ, что у нас был возврат, и бонусы не подлежат начислению. Естественно, описав ситуацию и уже потеряв надежду на решение проблемы, оформив сотое новое обращение в поддержке мегамаркета, мы рассказали эту историю вам.
Возможно кто встречался с такой ситуацией, подскажите, как нам быть?
Ну и делайте свои выводы по ситуации сами.
Добра..

11
2 комментария

Здравствуйте, Михаил. Внимательно изучили вашу проблему. Напишите нам в личные сообщения, чтобы мы смогли сориентировать вас по обращению и попросить коллег ускориться с решением вопроса.

Ответить

Здравствуйте, написал.

Ответить