У Безоса, например, вообще не было своего продукта. Но он сделал Amazon крупнейшим интернет-магазином в мире, не имея при этом ни одного офлайн магазина.
Skype. В свое время мы долго использовали его вместо Zoom. Несмотря на то, что у Skype нет собственной сетевой инфраструктуры, он является крупнейшим телекоммуникационным провайдером в мире. Компания даже не продает симкарты. Она доставляет услуги сервиса своим клиентам совершенно другим способом.
Starbucks. Это самая избитая история. Здесь важно понимать, через какую бизнес-модель эта кофейня продает обычный кофе по премиум ценам. А это, на минуточку, самый дорогой кофе.
Apple. Компания является крупнейшим продавцом музыки, хотя не владеет ни одной студией и не продает компакт-диски.
Netflix. Мой любимый. Это история про видеопрокат, который так же, как и Amazon, не имеет ни одного физического магазина. Интересно то, что компания даже не снимала кино. Этим она начала заниматься гораздо позже.