При распределении запросов учитывайте, что запросы бывают разного типа: коммерческие, информационные, навигационные и так далее.
Например, если у Вас интернет-магазин, то коммерческие запросы продвигаем на страницу, где будут представлены товары — на страницу каталога, а информационные запросы либо вообще не берём в ядро, либо добавляем в отдельную группу (позже для этой группы мы напишем информационную статью).
Если Вы попали сюда и читаете эту статью, то значит у меня всё получилось!Ну, подписанные/читающие здесь сеошный раздел попадают "сюда" и без вас :)
На виси пишешь — Яндекс индексирует на стадии черновика (проверено).
Но возможно, вы молодец (подожду комментариев).
Эту статью я писал для своего сайта. И опубликовал изначально там же.
А теперь продублировал её на VC 😊
И благодарю Вас за комментарий! 🙏