Контент-маркетолог/сеньор копирайтер с 14-летним опытом в маркетинге / Пишу тексты, которые продадут трусы вашей бабушки
Прочитала ваш комментарий и вслух засмеялась))) Спасибо за настроение)
А-адекватность, п-профессионализм
Ну я вам так скажу, даже у звуков природы на ютубе 9000 дизлайков. Не нужно стараться нравиться всем, так как это невозможно и нездоровО, нужно находить свою аудиторию)
Я не думаю, что подобные честные мысли портят имидж или репутацию. Портят вранье и непрофессионализм. Тем более, адекватные люди понимают, что в настоящих реалиях маркетинговый текст, который привлечет внимание, содержит некоторую экспрессию. А неадекватные, которые обидятся и не увидят сути, зацепившись за отдельные триггерные слова - ну мне с ними не по пути)
Ну либо выполнять за деньги. У компании должен быть бюджет на поиск сотрудника
А меня вот что интересует: если эйчар хочет увидеть, как человек реагирует и раскрывается, почему бы не задавать более неожиданные вопросы? Например, какую книгу вы прочитали последней и чем она вам понравилась или наоборот. На мой взгляд, такой вопрос сразу убил бы двух зайцев: создать дружелюбную атмосферу и лучшее понять специалиста как человека.
Комментатор выше точно спрашивает и про 5 лет, и прочую ерунду)
Так вас же тут никто не держит) Но вы почемуто пропустили часть статьи, где я описывала крутого руководителя, на которого мне посчастливилось работать. И таких в моей карьере было несколько, за что я благодарна. Статья рассматривает работодателей только с одной стороны, но это не значит, что нет других сторон. Но то что я написала - это реальная проблема, поэтому так много негативных эмоций.
Вообще не задели! Еще раз спасибо за мнение) но что такое маркетинговые результаты вы не очень понимаете, раз такое пишите)
Эмоции и триггеры это одна из составляющих маркетингового текста. Одни примут близко к сердцу и скажут «сколько тут токсичности», а другие оценят объективно. Моя ца - вторые)
А меня другое интересует, как руководитель с опытом работы 8 лет в маркетинге путает токсичность/софт скиллс с углубленным пониманием механизмов бесплатной дистрибуции материалов)
Слушайте, ну я знаю все эти нюансы отлично, за свою карьеру я и сама проводила десятки собеседований, нанимала и копирайтеров, и дизайнеров, и разработчиков. И ответы на правильно поставленные вопросы в первичной анкете очень сужали воронку. Просто со стороны нанимателя я всегда ставила себя на место специалиста - ну не стала бы я делать тестовое, чтобы познакомиться с котом в мешке.
Вопрос тестовых меня всегда интересовал, и хочу добавить, что если речь идет о джуниоре, то ок, тут, как вы написали, емкость рынка реально огромная. Но если мы говорим о поиске продвинутого специалиста, замените при первичном отборе тестовое на анкету и ссылку на портфолио, из которых вы сможете понять, стоит ли дальше общаться.
Спасибо за ваше мнение. Понимаю вашу точку зрения, но я подсветила лишь одну сторону, и это не значит, что я не знаю боли нанимающей стороны)
И ведь реально цирк. Может быть, однажды мы будем жить в мире, когда мэтч между соискателем и работодателем будет проходить без боли?
Согласна с вами тоже. Реалии таковы, что многим крутым спецам из нужды приходится играть в эти игры. Я показала проблему со стороны соискателя, но! При этом я отлично знаю, с каким кошмаром порой приходится сталкиваться и нанимающей стороне.
в нашем современном мире, пожалуй, трусы бабушки самый невинный проводник)
Добрый день! Да, так тоже эффективно, думаю. Я в этой статье отталкивалась от личного опыта и всегда взаимоотношения с рекрутерами были показательными. Если на одной волне, то большой шанс, что компания мне подходит