Умные и бедные

+40
с 17.01.2024

Контент-маркетолог/сеньор копирайтер с 14-летним опытом в маркетинге / Пишу тексты, которые продадут трусы вашей бабушки

15 подписчиков
0 подписок

Добрый день! Да, так тоже эффективно, думаю. Я в этой статье отталкивалась от личного опыта и всегда взаимоотношения с рекрутерами были показательными. Если на одной волне, то большой шанс, что компания мне подходит

1
Ответить

Прочитала ваш комментарий и вслух засмеялась))) Спасибо за настроение)

1
Ответить

Ну я вам так скажу, даже у звуков природы на ютубе 9000 дизлайков. Не нужно стараться нравиться всем, так как это невозможно и нездоровО, нужно находить свою аудиторию)

Ответить

Я не думаю, что подобные честные мысли портят имидж или репутацию. Портят вранье и непрофессионализм. Тем более, адекватные люди понимают, что в настоящих реалиях маркетинговый текст, который привлечет внимание, содержит некоторую экспрессию. А неадекватные, которые обидятся и не увидят сути, зацепившись за отдельные триггерные слова - ну мне с ними не по пути)

Ответить

Ну либо выполнять за деньги. У компании должен быть бюджет на поиск сотрудника

Ответить

А меня вот что интересует: если эйчар хочет увидеть, как человек реагирует и раскрывается, почему бы не задавать более неожиданные вопросы? Например, какую книгу вы прочитали последней и чем она вам понравилась или наоборот. На мой взгляд, такой вопрос сразу убил бы двух зайцев: создать дружелюбную атмосферу и лучшее понять специалиста как человека.

Ответить

Комментатор выше точно спрашивает и про 5 лет, и прочую ерунду)

1
Ответить

Так вас же тут никто не держит) Но вы почемуто пропустили часть статьи, где я описывала крутого руководителя, на которого мне посчастливилось работать. И таких в моей карьере было несколько, за что я благодарна. Статья рассматривает работодателей только с одной стороны, но это не значит, что нет других сторон. Но то что я написала - это реальная проблема, поэтому так много негативных эмоций.

Ответить

Вообще не задели! Еще раз спасибо за мнение) но что такое маркетинговые результаты вы не очень понимаете, раз такое пишите)

Ответить

Эмоции и триггеры это одна из составляющих маркетингового текста. Одни примут близко к сердцу и скажут «сколько тут токсичности», а другие оценят объективно. Моя ца - вторые)

Ответить

А меня другое интересует, как руководитель с опытом работы 8 лет в маркетинге путает токсичность/софт скиллс с углубленным пониманием механизмов бесплатной дистрибуции материалов)

Ответить

Слушайте, ну я знаю все эти нюансы отлично, за свою карьеру я и сама проводила десятки собеседований, нанимала и копирайтеров, и дизайнеров, и разработчиков. И ответы на правильно поставленные вопросы в первичной анкете очень сужали воронку. Просто со стороны нанимателя я всегда ставила себя на место специалиста - ну не стала бы я делать тестовое, чтобы познакомиться с котом в мешке.

1
Ответить

Вопрос тестовых меня всегда интересовал, и хочу добавить, что если речь идет о джуниоре, то ок, тут, как вы написали, емкость рынка реально огромная. Но если мы говорим о поиске продвинутого специалиста, замените при первичном отборе тестовое на анкету и ссылку на портфолио, из которых вы сможете понять, стоит ли дальше общаться.

Ответить

Спасибо за ваше мнение. Понимаю вашу точку зрения, но я подсветила лишь одну сторону, и это не значит, что я не знаю боли нанимающей стороны)

2
Ответить

И ведь реально цирк. Может быть, однажды мы будем жить в мире, когда мэтч между соискателем и работодателем будет проходить без боли?

1
Ответить

Согласна с вами тоже. Реалии таковы, что многим крутым спецам из нужды приходится играть в эти игры. Я показала проблему со стороны соискателя, но! При этом я отлично знаю, с каким кошмаром порой приходится сталкиваться и нанимающей стороне.

1
Ответить

в нашем современном мире, пожалуй, трусы бабушки самый невинный проводник)

Ответить