Наталья М

+21
с 17.01.2024
7 подписчиков
0 подписок

К сожалению, отзывы на прямую были удалены, и как я выяснила уже позднее, люди писали отзывы в вопросах, такие продавец и озон не могут удалить или не сразу удаляют. А по началу открываешь отзывы и все там прекрасно и чудесно. Теперь всегда ищу правду в вопросах к товару. Там куда полезнее

Не возврат не должен занимать столько времени, а попытка вернуть и доказать, что покупатель не верблюд. Два месяца переписок и нервов. Удивительный магазин озон. Подскажите, а как же закон о защите прав потребителей и компенсация? Ну и возврат почтой России за чей счет?

Это уже повторная проверка. В первой продавец мне во всем отказал, в возврате, в приемке, в возврате денег. В первой проверке ваши менеджеры мне отказали, прислав ту самую смешную бумагу. Перед публикацией данного поста после очередного негодования в переписке, видимо, случайно кто-то открыл еще раз спор. Напоминаю, я требую возврата денег за некачественный товар еще с 15 декабря! Уже почти ДВА месяца как я оформила первый возврат

Уважаемый Озон, сегодня 7-й день вашей так называемой проверки! Прошу сообщить результаты? Или вы только тем возвращаете, кто не успел написать отдельный пост «благодарности» и быстренько отметился здесь в комментариях? Продавец как продавал подделки у вас так и продолжает.

Благодарю за ответ. Вижу уже двоим пострадавшим деньги вернули. Жду решение по своему вопросу с учетом задолженности по компенсации согласно ЗоЗПП

Благодаря моему посту уже двоим вернули деньги....но не мне)) моя дорога в суд + компенсация

А в чем, простите, заключается проверка? Как именно вы «проверяете» продавца? Ждёте пока он еще сканы бумажек вам на присылает? А вы нам? То что у людей на руках были дешевые подделки видно и по фото и видео. Как понимаю, многие остались без доказательств на руках, ровно как и без денег.
Так в чем проверка заключается и сколько будет длиться?

1

Пишите такие же посты. Чем больше таких постов будет, тем у Озона меньше шансов на дальнейший успех с таким вот подходом к клиентам!

3

Вы два месяца мне это все пишете и детали выясняете. В чате с поддержкой сотни сообщений. Я их еще дополнительно выложу, это отдельный вид издевательства над вашими клиентами. Но не только мне одной вы пишете и нервы портите, а десяткам пострадавших людей. Ваши решения-это «мы все товары проверяем», «у вас качественный товар», «вам его продавец обратно пришлет, наслаждайтесь и радуетесь»

4