именно!
вот и у меня тот же вопрос, зачем нас бесить)) это просто и оринчный заголовок. а статья фактически на тему тех книг, которые чаще всего цитируют в работе с маркетологами, но особо не разбираются в теме
Вот-вот
Согласен с Андреем! К слову о хорошем нейминге впосините как зовут первого и второго президента Казахстана. Нурусултана Абишевича Назарбаева помнят плюс-минус все, потому что несложное ФИО, а Касым-Жомарта Кемелевича Такаева — другое дело....
Да! У меня сейчас как раз в работе есть личный бренд в образовании. Эксперт с очень звучным именем — Гузель Гурдус
вау! какой удобный способ искать слова, круто!
«Киртазол» действительно неудобно, но кажется, из-за буквосочетания ИРТА — тяжело произносится как-то. А вот как насчёт Кетарола (произносим обычно кИ-тА-рОл)? Как будто выстреливает и на одной волне все слоги пролетают
Я теперь стараюсь коллекционировать такие законы теперь! Больше пока не встречал. Может вам что-то попадалось?
Золотые слова! Но не забываем кто их всех нанял в команду, кто им зарплаты высылает, кто полы моет. Мамы всякие нужны, мамы всякие важны
А мне знаешь, как тут видится разделение: продуктовое преимущество — это то, что звук реально мощнее, тут команда продукт постаралась. А дальше вступает коммуникационная функция: как донести это превосходство — напишем 11 вместо 10. Я это отношу к маркетингу. Как думаешь?
Спасибо аз фидбек и поддержку! Обязательно буду к этой теме возвращаться
вот-вот, а ссылаются на них без остановки)