Плохое отношение Асконы

Хочу сообщить о неприятной ситуации с Аскона. В ноябре 2020 года было мною совершено 2 покупки дивана-кровати на сумму свыше 100000 р. В январе в 2024 году диван- кровать "Карина Nova" стал не раскладываться в спальное место то есть не выполнять свою функцию. Много было звонков и обращений в адрес Аскона. В итоге мне Аскона сообщает спустя 4 дня ожиданий ( звонок заметьте снова совершён с моей стороны), что выезд мастера будет платным и мне надо ожидать месяц, чтобы привезли деталь.Как можно заказывать деталь, не видя диван-кровать?Или Аскона знает, что в этой модели такие поломки?Аскона не хочет никаких обязательств нести перед покупателем. Такое ощущение складывается, что у Аскона только менеджеры работают.Да, ещё хочу дополнить, что в конце 2023 года мною была совершена покупка для ребёнка матрас( не из дешёвого сегмента) и четыре подушки. Я разочарована, что Аскона таким образом себя не с лучшей стороны ведёт. Я теперь лишилась спального места и вынуждена спать на полу.В данном случае Аскона не идёт покупателю на встречу.

11
3 комментария

Оксана, ваше обращение в работе. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.