Работа над ошибками для IT специалистов

Ведя работу над исправлением своих ошибок, я пришла к выводу:

Работа над ошибками для IT специалистов

главное оставаться внимательным человеком! Банально? А, теперь задумайтесь, как ведёте себя Вы, работая над исправлением своих ошибок. Чаще всего, мы не обращаем внимания на допущенные нами ошибки, переключая внимание на "ошибки" других людей. Пытаемся наставить, тех других, на путь "истинный" или просто не обращаем внимания на сказанное теми другими, так как - "это мне не интересно!"
Создав свою зону комфорта, мы начинаем жить в ней, как бы не обращая внимания на большую часть реального мира - мы начинаем жить в узкой иллюзорной нише, которая даёт нам, временное ложное ощущение собственной значимости (если дела идут хорошо) или, и реже, человек начинает жить в иллюзорном мире несчастья... Но не долго!

Работа над ошибками для IT специалистов

И опять банальность - за свою жизнь многие из нас, несколько раз испытывют продолжительные периоды личностоного "роста", чередующиеся со стремительными и как правило, короткими этапами "падения". Как это связано с работой над ошибками? (если Вы знаете ответ на этот вопрос или желаете услышать мой ответ, напишите в коментариях)
Но, давайте вернёмся к теме - работа над ошибками. И что бы эффективно исправлять ошибки, нужен инструмент.
Чем и как исправить ошибки?
Единственным инструментом для исправления ошибок, являются ИСТИННЫЕ ЗНАНИЯ.

Работа над ошибками для IT специалистов

Где взять ИСТИННЫЕ ЗНАНИЯ?
Для получения ИСТИННЫХ ЗНАНИЙ, есть свой универсальный инструмент - ОБЩЕНИЕ. Да, да ЛЮБОЙ вид общения, Вас ведёт к истинным знаниям!!! Однако, должна сделать небольшое уточнение - общение становиться таким эффективным инструментом, лишь в том случае, если человек в общении внимателен. И от ВНИМАНИЯ, будет зависеть, весь процесс работы человека, над исправлением своих ошибок.
И так, главный критерий работы над ошибками, это ВНИМАТЕЛЬНОЕ отношение к этой "работе", то есть, главное это - ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ! Когда в доме, "трещат" стены, то причину этого "треска" ищите в фундаменте. У ошибок, как и у всего, есть свой фундамент...
В следствии чего возникают ошибки?
Таких причин, может быть три!

Первая причина, незнание и не понимание производимых действий. Вторая - ложные знания, ведущие к совершению ошибок и третья причина ошибок, это невнимательность! Может Вы сможете назвать ещё какие то причины ошибок, напишите в комментариях, если я ошиблась сказав, что причин всего лишь три.

Теперь, зная основы работы над ошибками, Вы можете исправить любые свои ошибки. Ну, а если, что то будет идти "не так", не спешите говорить - " и так сойдёт!" или "а, что?! так можно было?!" НЕТ!!! Как попало, незя!!! Жить и трудиться, люди должны с ВНИМАНИЕМ и используя ИСТИННЫЕ ЗНАНИЯ! А иначе, "программа", рано или поздно "заглючит" и даст сбой!

Работа над ошибками для IT специалистов
2 комментария

Интересное мнение! Мне кажется люди мира цифр, наоборот более корректно понимают ход процесса, ведь мы опираемся именно на факты-цифры

Ответить

Да, Руслан, Вы правы, люди мира цифр, ОБЯЗАНЫ!!! опираться на факты-цифры, но увы, по факту (к сожалению), такие люди опираются именно на то, что им КАЖЕТСЯ, при этом, игнорируя ИСТИННЫЕ ЗНАНИЯ - принимая ЗНАНИЯ, за интересное мнение... Но таким "специалистам", плевать на такие ситуации, ведь они привыкли ставить эксперименты над другими, однако "бумеранг" рано или поздно возвращается. Однажды в беседе со мной, один такой "специалист" сказал - "лучше ведь пожить по дольше..." Я не стала уточнять - для кого это лучше, но иногда, так хочется, что бы такой "специалист" сдох здесь и сейчас и тем самым будут спасены тысячи или миллионы других жизней))) Разве это не справедливо?

Ответить