Дает ли блог на vc.ru результаты и как его вести, чтобы эффект точно был?

(статья о том, как я НЕ вела блог vc.ru и все равно довольна😜)

Дает ли блог на vc.ru результаты и как его вести, чтобы эффект точно был?

В январе 2024 я решила провести эксперимент с написанием статей на VC: в одном из чатов с коллегами-маркетологами и инфопродюсерами прочитала, что площадка классная, и на нее стОит зайти экспертам, желающим получать органический бесплатный трафик.

Ок, подумала я. Протестируем...

Никаких конкретных целей по набору подписчиков, охватов и тд я не ставила - эксперимент был чисто посмотреть, как и что работает.

Первая статья была написана 22 января 2024. План был в том, чтобы регулярно писать по 2-4 статьи в месяц, но что-то пошло не так (меня увлекли как обычно проекты клиентов, а собственные ушли на 2й план) и на сегодня, 22 сентября 2024 в моем блоге VC целых 4 статьи за все это время😅 Эта пятая.

Тем не менее, с выходом каждой статьи у меня наблюдался рост подписчиков на другой платформе - в ТГ-канале, ссылку на который я даю в конце каждого поста VC.

Какие особенности vc.ru я для себя отметила?

1. Это "долгоиграющий" контент. Один раз написала статью, и она индексируется (показывается людям под их запросы) не только внутри самой платформы, но и в поисковиках яндекса, гугла и тд.

Если тема вашей статьи актуальна, то и через полгода она будет приводить вам новых подписчиков.

2. Лучше всего заходит на VC полезный и экспертный контент:

  • подборки чего-то: полезных сервисов, фильмов, приложений, мест и тд;
  • разборы кейсов "как я сделал что-то..." с пошаговым планом действий;
  • инструкции к сервисам, приложениям, в идеале подробные со скриншотами, чтобы человек сразу взял и применил к своей ситуации или задаче;
  • интересные жизненные ситуации (”как я взял кредит на цветочный бизнес”), хотя это можно отнести тоже к кейсам.

3. Не забывайте в статье давать ссылки на другие свои ресурсы и блоги - если человеку ваш контент будет полезен, он с удовольствием перейдет в другую соцсеть хотя бы ради интереса "а что еще тут можно посмотреть/почитать".

4. Ну и конечно регулярность - без этого пункта далеко не уедешь, если ждете долгосрочные результаты в любом деле.

Статья была полезной?

Отлично! Напишите об этом в комментариях, мне будет приятно😉

Автор: Евгения Чернова, эксперт по продвижению и системным продажам в соцсетях, интернет-маркетолог

🔗 ТГ-канал "Евгения Чернова в деле!" (внутрянка моих онлайн-проектов, фишки, лайфхаки развития)

🔗 Блог Инстаграм* (про личный путь и философию роста)

*соцсеть компании Meta, признанной экстремистской в России

Начать дискуссию