Как риелтору вести Telegram в 2024 году?
В Telegram в России сидит 85 миллионов человек. Представьте, скольким людям из них нужны услуги риелтора.
«Но Виктор, вести соцсети — это трудно и непонятно», — скажет кто-то из вас.
✔Я вам помогу. Сегодня расскажу, как риелтору вести Telegram, чтобы получать клиентов.
Если есть риелторы, которые получают 4–6 клиентов в день из соцсетей, то и вы сможете.
Вот что важно знать риелтору про Telegram:
🔷Делитесь экспертными советами, новостями рынка и своими мыслями, которые помогут вашим подписчикам принимать обдуманные решения. Общайтесь с ними в комментариях.
🔷 Публикуйте истории и кружочки: делитесь видеообзорами, экскурсиями по объектам недвижимости и интересными историями успеха.
🔷 Если вы ещё и инвест-брокер, то сделайте закрытый канал об инвестициях.
Когда вы взаимодействуете с новым клиентом, предложите ему присоединиться к вашему закрытому Телеграм-каналу, посвященному инвестициям в недвижимость.
Раз в неделю публикуйте пост с лучшими инвестиционными предложениями. Прикрепляйте видеосообщение, в котором вы объясняете особенности каждого объекта.
Так у вас появятся подписчики и новые клиенты.
Если вы риелтор, который устал от работы со вторичкой в агентстве недвижимости, то подписывайтесь на мой Telegram-канал.
Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.
Telegram давно перестал быть просто мессенджером. Сегодня это полноценная платформа для бизнеса, инфобизнеса, маркетинга и медиа. Однако на фоне стремительного роста популярности и количества новых каналов всё чаще звучат мнения, что рынок Telegram перегрет, а заходить сюда следовало еще в 19 веке, вплетаясь в генеалогию Дуровых на самом старте.
Landing через 4 года
Жилье по подписке изобретено давным-давно и называется совсем не модным словом “аренда”. Однако её традиции сложились десятки лет назад и от современных подписок отличаются довольно сильно. Американский #стартапдня Landing делает подписку на жилье в хипстерском стиле.
Как маркетинговый отдел компании ПИК искал новые, эффективные методы продвижения, и пришел к Telegram... Действительно ли эта соц сеть - лучший вариант продвижения бизнеса в 2025 году? Сегодня разберемся.
Telegram стал неотъемлемой частью современной экосистемы бизнеса и коммуникации. В 2024 году платформа переживает серьёзное обновление: растёт аудитория, внедряются новые форматы рекламы, изменяется подход к контенту. Я проанализировал 15 ключевых трендов Telegram и готов рассказать, как они влияют на рынок и что нужно сделать, чтобы быть впереди.
Сегодня Telegram — это не просто мессенджер, а целая экосистема для бизнеса, блогинга и продаж. С ростом популярности платформы увеличивается спрос на специалистов, которые могут профессионально управлять каналами, создавать контент и настраивать рекламу. Если вы хотите освоить новую востребованную профессию, обучение на телеграм-менеджера — ваш ша…
Все клиенты теперь в интернете)
👍🏻👍🏻👍🏻🤓😎