В этой статье я поделюсь советами по преодолению страха холодных звонков и как в этом поможет автообзвон. Многие риелторы боятся общения с потенциальными клиентами и холодных звонков. Для них это самый неприятный, но неизбежный аспект профессии.Боятся этого практически все и это вполне естественно. Но звонки — всего лишь часть процесса, и с правильным подходом они могут стать эффективным инструментом для привлечения клиентов.Однако даже опытные риелторы часто сталкиваются с этим страхом. Так откуда он берется и как с ним бороться?Вот основные причины:Страх быть отвергнутымЭтот страх связан с первобытным инстинктом выживания. В прошлом быть отвергнутым общиной означало высокую опасность для жизни. Однако сегодня отказ клиента вряд ли приведет к таким последствиям.Также стоит помнить, что резкие слова собеседника обычно адресованы не вам, а вашей услуге. Поэтому не стоит принимать их близко к сердцу.Комплекс эксперта или синдром самозванцаРиелторы часто считают, что у них недостаточно экспертности, знаний о рынке и т.д. Именно отсюда исходит страх взаимодействия с клиентами, поскольку риелторы боятся показаться некомпетентными.Страх «не быть молодцом»Все мы стремимся к похвалам. «Потребность в признании» даже есть в пирамиде Маслоу. Однако отказ в сотрудничестве с вами не означает отсутствие признания. Важно научиться воспринимать отказы не как личное оскорбление, а как возможность для исправления ошибок. Проанализируйте причину отказа — измените скрипт и тестируйте дальше.Страх, что это всегда будет такМозг часто поддается этому инстинкту — достаточно трижды услышать «нет», и он готовится к непрерывному потоку отказов. Однако не стоит поддаваться этому страху, ведь после каждого отказа вы становитесь опытнее.Не тот сегментБольше всего страх возникает у риелторов, работающих в эконом-сегменте, где потенциальных клиентов до них «бомбили» звонками уже 100 раз другие агенты. В таких случаях клиенты могут быть раздраженными и даже агрессивными. А общение с такими людьми приводит к эмоциональному выгоранию. В такой ситуации следует рассмотреть вариант перехода в другой сегмент.Как преодолеть страх холодных звонков?– Установите цель «слить» первые 30 звонков. Это поможет вам легче пережить отказы.– Подготовьте заранее скрипт для переговоров.– Разговаривайте, когда вокруг нет посторонних, чтобы чувствовать себя комфортнее и увереннее.— Попросите коллегу проанализировать ваш разговор с клиентом, чтобы выявить ошибки.— Заранее подготовьте информацию об объектах.Важно помнить, что не все звонки можно считать холодными. Холодные звонки — это общение с человеком, которому не нужно покупать или продавать недвижимость. Однако риелторы обычно звонят тем, кто уже проявил интерес к сделке. А это уже не холодный звонок.Если страх слишком сильный, рассмотрите вариант автообзвона. Этот инструмент поможет сэкономить не только нервы, но и время. Можно подключить сервис, где прозвон будет делать робот, а можно нанять ассистента — этот вариант дороже, но качественнее.Автообзвон можно использовать для:1. Оповещения о спецпредложениях, акциях, напоминаниях о мероприятиях или встречах и т.д.2. Поиска покупателейНапример, если вам нужны покупатели объекта от 15 млн. рублей — ищите продавцов объектов от 15 млн. После продажи недвижимости они, как правило, покупают снова.Также можно искать аудиторию, которая продает автомобили бизнес-класса. По опыту, многие продавцы автомобилей продают их для того, чтобы добавить на недвижимость.3. Поиска продавцовМожно собрать объявления, которые вас интересуют. Например, по категории недвижимости, стоимости, площади, типу недвижимости и т.д. И потом уже настраивать автообзвон на них.Важно понимать, что каждый отказ — это возможность для улучшения. Страх есть у всех – главное, чтобы это не останавливало от выполнения работы.
Реально всегда боюсь звонить незнакомым клиентам( Часто посылают и хейтят.
Автообзвон конечно сложно настроить, но видимо это единственный вариант
Хорошие советы)
а можно настроить автопоказ и автоподписание сделки ахахахахаха