Возможно ли собственнику бренда делегировать все e-comm процессы специалистам, при этом "ничего в этом не понимать"?

С 2018 года я работала в разных компаниях, управляя интернет-магазинами брендов. Это была и сеть продуктовых магазинов Магнолия в период пандемии и LUSIO женская одежда, и ARYA home, и также запуск маркетплейса, название которого я напишу в следующей статье.

Я могу сказать вам совершенно точно, если вы как собственник бизнеса не хотите терять продажи, деньги, лояльность - вы просто обязаны понимать основы онлайн-продаж, уметь читать и считать все важные метрики вашего онлайн-направления, и понимать от чего они зависят.

Ни один управляющий, а они имеют свойство часто менять компании, так как как таковых экспертов в России немного, все кто действительно умеют, создают свое своими руками или берут кучу брендов, которые просто консультируют, но они не пойдут работать за 200 к в месяц в компанию с 9 до 18-30, как минимум, потому что развитие внутри одной компании очень сильно ограничено зачастую, не все предприниматели понимают, что есть молодые направления, которые просто нуждаются в постоянном обучении, таких сотрудников нужно отпускать на конференции, давать им возможность учиться, развиваться , обмениваться опытом, это все несомненно скажется на вашем деле.

Возможно ли собственнику бренда делегировать все e-comm процессы специалистам, при этом "ничего в этом не понимать"? -

мой ответ: да, но при этом вы как собственник должны разобраться как говорить на одном языке, понимать показатели и от чего они зависят, как их считать, что на нах влияет, иначе вы будете видеть искаженную картину и все больше раздражаться от непонимания происходящего.

22
Начать дискуссию