Давно являюсь клиентом банка Тинькофф. 17.01.24 понадобилось в личных целях сделать несколько операций по обмену криптовалюты - сделал всё что необходимо. 18.01 утром звонок от банка - я спал, не увидел, перезваниваю сам, спрашиваю зачем звонили, в Тинькофф ответили - всё в порядке. Затем захожу в личный кабинет и при первой же попытке перевода кар…
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам ограничили дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Пересмотреть решение не готовы.
да мне вообще фиолетово что вы рассмотрели и что вы закрыли счет в вашем банке, я бы под дулом пистолета вашим сервисом ужасным пользоваться не стал дальше после ваших приколов и отзывов, которые я про ваш банк почитал, мне деньги вывести надо мои, которые у вас на счету. требовать ехать в Москву чтобы забрать деньги в вашем единственном офисе - незаконно, у вас в профиле написано что вы банк без отделений, выведите мне деньги мои.
я по 859 ГК РФ имею право закрыть счет и вывести деньги, у вас не написано в договоре что я обязан лететь на другой конец России в ваг офис для этого