Давно являюсь клиентом банка Тинькофф. 17.01.24 понадобилось в личных целях сделать несколько операций по обмену криптовалюты - сделал всё что необходимо. 18.01 утром звонок от банка - я спал, не увидел, перезваниваю сам, спрашиваю зачем звонили, в Тинькофф ответили - всё в порядке. Затем захожу в личный кабинет и при первой же попытке перевода карты блокируют. Еще через полчаса меня выкидывает из личного кабинета. На мой естественно шоковый вопрос о том, что происходит, на горячей линии ответили, что за любыми разъяснениями нужно ЛИЧНО обращаться в офис Тинькофф в Москве (я на секундочку живу в другом конце России в Кемерово).
А почему бы не послать человека в Токио, ссылаясь на правила банка...
В чате также подтвердили что я не могу ни вывести деньги с счета без визита в офис, ни вообще никакой информации о счёте получать.
Это онлайн банк и естественно когда я получал карту никто не сказал, что если деньги застрянут, то мне НЕОБХОДИМО будет лететь в офис в другой конец страны (на секундочку билеты со всеми расходами стоят почти как моя зп за месяц).
В отчаянии не знаю что делать, буду пытаться писать обращение в Центробанк, потому что считаю что это вопиющее нарушение моих прав и неправомерное принуждение к каким то безумным действиям и тратам со стороны банка.
Я надеюсь эта статья обратит внимание текущих и потенциальных клиентов банка на делание дальше продолжать сотрудничество с этим банком.
p.s. в чате естественно ответили, что в указанный срок рассмотрят мое обращение, однако в указанный срок этого не произошло.
#тинькофф #tinkoff
С первых строк понял, про что речь. Люди удивляются тиньку и его блокам по 115 фз. Весь инет про это знает, да как так то. Не хотите проблем - не связывайтесь с тиньком
покажите банк которые не блочит по 115фз) в тинькофф даже арбитражники все равно заводят счета. Хороший банк
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам ограничили дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Пересмотреть решение не готовы.
да мне вообще фиолетово что вы рассмотрели и что вы закрыли счет в вашем банке, я бы под дулом пистолета вашим сервисом ужасным пользоваться не стал дальше после ваших приколов и отзывов, которые я про ваш банк почитал, мне деньги вывести надо мои, которые у вас на счету. требовать ехать в Москву чтобы забрать деньги в вашем единственном офисе - незаконно, у вас в профиле написано что вы банк без отделений, выведите мне деньги мои.
я по 859 ГК РФ имею право закрыть счет и вывести деньги, у вас не написано в договоре что я обязан лететь на другой конец России в ваг офис для этого
Здравствуйте.
Действуем строго в рамках законодательства и договора. Мы обязаны проверять все операции по счетам клиентов согласно 115-ФЗ. Нам нам нужно больше информации, чтобы все проверить. Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.
по какому интересно закону вы мне отказываете в закрытии счета и выводе средств дистанционно и требуете приехать в Москву? может по 859 закону ГК РФ вы действуете?
Вы по 115 фз можете проверять операции, а не отказывать мне после ограничений дистанционного обслуживания с вашей стороны в выводе средств без личного визита в ваш офис.
господи какая реально клоунада с этим банком, заморозили деньги мои просто ссылаясь на незаконные внутренние правила, "может сегодня ответим, а может завтра, может выведем, а может нет". вообще плевать на клиентов, мне деньги нужны, а они "делают всё возможное" целыми днями, только результата 0