Умные слова того, кто однажды слил твой бюджет: PR, бренд, стратегия, продажи образа, лидерство

Доброго времени суток, дорогой друг. На связи твой персональный гениальный маркетолог, который уже более десяти лет занимается этим бизнесом. Так что я с уверенностью могу раскрыть тебе тайну как составить экспресс-стратегию продвижения твоей экспертной личности благодаря PR–инструментам.

Поехали!

Умные слова того, кто однажды слил твой бюджет: PR, бренд, стратегия, продажи образа, лидерство

PR – дороже любых денег, ведь репутация – новая валюта 2024 года. Это абсолютно не значит, что у тебя должна быть многомиллионная аудитория или куча клиентов, все что нужно – уметь создавать правильный образ в глазах потенциального клиента и использовать соответствующие инструменты для его привлечения, о чем собственно и пойдет речь ниже.

Итак, как создать свой бренд и начать пиариться?

1. Четко определи свою целевую аудиторию.

Если ты начинаешь свой путь и создаешь личный бренд, исследуя территорию и выбирая с кем тебе больше хочется работать, то тут – нет. Ты должен четко знать портрет своего идеального клиента, его мысли, боли, потребности и все другие нюансы касающиеся продажи. Потому что PR гораздо дороже денег, а следовательно, требует правильного использования предлагаемых им инструментов и возможностей.

2. Создай сильный имидж

Немедленно придумай себе уникальный и запоминающийся образ, который будет полностью отражать твою личность, ценности, и даже, достижения. Это может быть стиль одежды, личный эгрегор (манера общения), образ жизни, аксессуары, креативное безумие, иными словами – любые элементы которые будут делать вас узнаваемыми.

3. Будьте активными в социальных сетях

Используйте свои социальные сети для продвижения и общения с аудиторией. Создавай уникальный контент, делись мыслями, идеями, продуктами, участвуй в дискуссиях и используй любые возможности заявить о себе на большую аудиторию.

4. Сотрудничайте с медиа

Срочно займись созданием прочных партнерских связей с журналистами, блогерами, редакциями и любыми другими представителями медиа. Публикуй интервью, статьи, комментарии по актуальным темам, чтобы показать свою экспертность и привлечь внимание к вашему образу.

Медиа – наилучший инструмент укрепления репутации и утепления аудитории

5. Участвуйте в мероприятиях и конференциях

Начни выходить из дома, принимай участие в больших тематических мероприятиях, конференциях, семинарах и любых других активностях. Там ты сможешь заявить о себе и продемонстрировать свою экспертность, пополнить записную книжку и обрести новые контакты с потенциальными партнерами. Это не только приветствуется, но и является обязательным. В идеале – выступать со сцены, пусть это будут твои мероприятия.

6. Создавайте качественный контент

И снова – займись созданием уникального контента для своей аудитории: статьи, видео, подкасты и другие форматы. Придумай себе несколько запоминающихся инфоповодов и продолжай оставаться полезным и активным для своих подписчиков. Задай себе вопрос – какую пользу ты должен дать людям чтобы они заплатили тебе «столько то»?

7. Работайте над своим имиджем

Заботься о своем внешнем виде, манере речи, а главное, поведении. Твой образ должен быть не только адекватным, но и профессиональным, чтобы не вызывать у аудитории диссонанса смыслов.

Помни, что PR – это твоя визитная карточка, имидж, он требует времени, креативности, снова денег, усилий и стратегического подхода.

Однако, если ты будешь правильно использовать предлагаемые им инструменты, то значительно повысишь свою видимость, узнаваемость и авторитет в выбранной тобою нише.

Умные слова того, кто однажды слил твой бюджет: PR, бренд, стратегия, продажи образа, лидерство

В моем канале в телеграм я разрабатываю стратегии продвижения личности в СМИ, раскрываю и реализую таланты экспертов, конвертируя их в деньги. Подписывайся, буду рад каждому❤

11
Начать дискуссию