если конечно, как часто можно слышать, не сам бренд (один из) это организовал как пиар %)
интересно, были ли у нее все таки требования от брендов? От банка разве могли не быть? к имиджу, образу и тд
Свобода и независимость. (Точнее, их ощущения)
хотя скорее всего об этом мало кто знает) известна она конечно больше по другому
журналистика это не совсем шоу бизнес. у нее колонка в журнале была все таки
По идее, какие то бумаги могут быть у крупных брендов для амбасадоров этих, или должны быть, там что то прописать в зависимости от ценностей бренда. Хотя бы в рекомендательной форме, все равно понятно будет.
А так можно с громкими словами страшными-репутационные риски и тд. Что амбассадор их несет. Ну как сотрудники, которые работают в некоторых компаниях пописывают всякое)
И допустим, что явно запрещено или может вызвать недовольство людей-не делать этого.
она просто довольно свободно и независимо жила. почему так называете ее сразу)
разве у груди там в купальнике хотя бы меньше лайков собралось?