Анастасия

+11
с 19.01.2024
1 подписчик
1 подписка

Повторюсь, объявления не менялись целый год с момента первой блокировки.

Вы читали статью? После обращения в поддержку профиль был разблокирован, а также с поддержкой были согласованы новые объявления, которые соответствовали правилам. Они работали целый год

Подскажите, в каком случае нужно доверять словам поддержки: "Сейчас вам больше ничего делать не нужно, просто дождитесь, пожалуйста, нашего письма."? У вас не случалось, что после подобных ответов пользователи отлетали в блокировку за бездействие?

Рекомендаций я не получила, попросили подождать до суток. Но через 40 минут после этого ответа заблокировали. Рекомендаций я так и не получила.

Как они могли были повториться, если я ничего не трогала и ждала ответа? "Нам нужно изучить все детали — скорее всего, понадобится один день, чтобы собрать и перепроверить информацию... Сейчас вам больше ничего делать не нужно, просто дождитесь, пожалуйста, нашего письма." Это сообщение я получила в 09:13. Спустя 42 минуты, в 09:55 меня заблокировали снова.

Объясните мне, какие нарушения повторились после обращения в поддержку, если с аккаунтом никаких манипуляций я не производила, по указанию ПОДДЕРЖКИ.

В 09:13 мне пишут - ПОДОЖДИТЕ И НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ, в 09:55 - я заблокирована за нарушения, которые я не исправила.

Вы прослеживаете логику в этих действиях? Прокомментируйте, пожалуйста, этот момент.

1

А как исправить нарушения, если поддержка просит подождать до суток и ничего не делать? Не подскажите?

1

И подскажите, как понимать ответ поддержки от обращения #45589254 - "Сейчас вам больше ничего делать не нужно, просто дождитесь, пожалуйста, нашего письма." Возможно здесь был заложен скрытый смысл?

1

Объясните, пожалуйста, почему вы самостоятельно не заблокировали все объявления, которые нарушают правила, сразу после первой блокировки 16 января? За 17 часов перед второй блокировкой я не прикасалась к объявлениям, все что вы заблокировали - было заблокировано.

1