КЕЙС: ЗАКУП РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕГРАМ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ АРБИТРАЖА ТРАФИКА С ОКУПАЕМОСТЬЮ x4,7 

Привет, это Анатолий Прозоров — закупщик рекламы в телеграм) Сегодня расскажу, как мы с Викторией делали закуп в твердой нише — школе арбитража трафика.

О проекте

Клиент: 2 топовых арбитражника с опытом более 4 лет и с доходом от 200 000$.

Продукт: бесплатное 3-х дневное обучение, основным продуктом является 4 месяца онлайн-обучения по арбитражу трафика.

Цели проекта и воронка продаж

Точка А: 3152 подписчиков в основном телеграм-канале.

Цель рекламы: (планируемая точка Б):

Привести 4000-5500 новых подписчиков в течение 14 дней.

Воронка продаж: новые подписчики будут вестись с рекламной подачи на бот в телеграме, где будут 3 бесплатных урока, пройдя которые, подписчики попадают в канал, где прогреваются к нише, плюс в это время в канале проводится реалити по заработку, и после, раз в 1,5 месяца им предлагают 3х дневный интенсив и далее идет закрытие на полную программу обучения.

Планируемый рекламный бюджет: 1 500 000 руб +/- 100 000 т.р. на воронку.

Хронология работ

Работа с клиентом ведется раз в 2 месяца, в течение 2023 года. Данный кейс относится к периоду: ноябрь-декабрь 2023 года. Начали работу 26 ноября. Данные с брифа клиента были собраны заранее, составили стратегию, по которой дальше будем готовиться к запуску рекламы. Канал клиента полностью подходил для приема новой аудитории, также бот был готов к работе.

Анализ целевой аудитории: данных хватило, клиент неоднократно проводили касдевы. У нас получилось 4 портрета целевой аудитории.

Список мест обитания целевой аудитории: после того, как было понимание, что за аудитория нам необходима, мы составили список мест обитания клиентов (а именно, каналов в телеграм).

Первичная подборка каналов: согласно диверсификации нам нужно было собрать первичную подборку каналов не менее 450 каналов с охватами от 500 до 70тыс.(см. рисунок 1).

Рисунок 1 - Первичная подборка 450 каналов
Рисунок 1 - Первичная подборка 450 каналов

Создание рекламных подач: для тестов мы подготовили 4 различных рекламных подачи (оффера) (см. рисунок 2)

КЕЙС: ЗАКУП РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕГРАМ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ АРБИТРАЖА ТРАФИКА С ОКУПАЕМОСТЬЮ x4,7 
Рисунок 2 - Примеры рекламных подач
Рисунок 2 - Примеры рекламных подач

Анализ выбранных телеграм-каналов: отобрав далее каналы для закупки рекламы (см. рисунок 3), их у нас получилось 247, мы параллельно сразу же писали администраторам, для того, чтобы узнать цену, наличие свободных мест, сравнить цену админа с расчетной и принять решение о покупке рекламы (торг, покупка выгодного пакета или отказ от покупки). Также запросили данные для маркировки рекламы. Вся работа по анализу и подбору телеграм-каналов заняла 5 дней .

Рисунок 3 - итоговая таблица размещения рекламы в каналах
Рисунок 3 - итоговая таблица размещения рекламы в каналах

Маркировка рекламы: Мы используем самый полный, но при этом самый комфортный с точки зрения трудо и времязатрат вариант маркировки. Первично мы получили токены в ОРД ВК на наши рекламные подачи. Далее цифрово-буквенное обозначение мы нанесли на рекламный креатив. Каждый канал (площадку) мы вносили в ОРД, внося площадку, поставщика, заключая договор и выписывая по итогу акт выполненных работ (см. рисунок 4)

Рисунок 4 - Кабинет ВК ОРД
Рисунок 4 - Кабинет ВК ОРД

Результаты посевов

  • Подготовка к закупу рекламы составила 8 рабочих дней, включая анализ телеграм-каналов.
  • Было получено 5043 подписчика на канал с прямой рекламы (при средней цене подписчика 279 рубля)
  • Суммарный освоенный бюджет составил 1 407 000 руб.
  • В результате прихода новой аудитории в декабре произошло продаж курса на 6 720 000 руб. Окупаемость проекта составила X 4,7, ROMI 370%.

Если у вас онлайн-школа или вы эксперт, который готов работать онлайн - проведем консультацию и подберем оптимальный для вас вид рекламы в телеграм с лучшей окупаемостью.

Обратиться можно в телеграм:

Анатолий https://t.me/Anatoliy1991

Виктория https://t.me/vika_smm_tg

Канал нашей школы по обучению закупщиков рекламы в телеграм: CTR School https://t.me/+Ubebns3V0HM5NTcy

Начать дискуссию