Кейс: закуп рекламы в телеграмм для эксперта в мягких нишах. Продажа уже на тестах

Ребята, всем здорова. На связи Анатолий Прозоров и сегодня я поделюсь опытом работы в одном проекте, а конкретно закупка рекламы в телеграм для наставника экспертов в мягких нишах. Нюансов в работе было достаточно, но мы по итогу нашли то, что работает, но давайте по порядку.

Вначале про эксперта. Эксперт — наставник для психологов, нумерологов, коучей, в ообщем это эксперты в мягких нишах, которые занимаются консультациями, или планирют, но не могут запустить свои программы. Один из хороших кейсов эксперта — как психолог 1 233 224 руб сделал за 1,5 мес.

Наш эксперт помогает повысить чеки на консультациях и создавать сильные высокочековые продукты, которые будут стоить 100-300 тыс руб.


Ход работ

Начали мы, как и обычно, с анализа брифа — нам нужно было расшифровать его таким образом, чтобы у самих все легло в голове по полочкам: а именно, чем занимается эксперт, какой у него продукт, какая у него целевая аудитория, ее боли, мечты, и так далее. Для нас это важный момент: когда сами все поняли, то я считаю 50% работы выполнено, потому что уже начинается сформирововаться понимание, где обитает ЦА, какие нужно написать офферы, какой за подписку дать лид-магнит, рождается понимание воронки продаж (то есть пути клиента). Дальше дело за малым: действия))

Места обитания клиентов нашего эксперта

Список мест обитания ЦА. Каналы с названиями:

- психологическое консультирование;

- ищу гештальт-терапевта

- ищу психолога

- травма терапия

- гештальт

-КПт

- частная практика психолога

- мотивационный коучинг

- ищу коуча

- психология отношений

- психология эмоций

- супервизия

- кризисная психология

- психологические фильмы, сериалы

- трансформационный коучинг

- ищу расстановщика

- психодиагностика

-финансовый коучмнг

- соционика

-бизнес-коучинг

- ищу супервизора

- работа с депрессивными клиентами

- ищу психотерапевта

- психологические игры

- ищу семейного психолога

- терапевтическ к группы

- аналитическая психологи Юнга

- b17

- схема-терапич

-игро-терапия

- начинающие психологи

-НЛП и гипноз

- психоанализ

- сообщество психологов

- сообщество астрологов

- сообщество нумерологов

Плюс дополнительно рассмотрели в качестве гипотезы каналы: психология и каналы бизнес и саморазвитие.

Маркировка

Мы в своей работе используем два вида маркировки:

1. Рекламодатель — рекламораспространитель. Когда мы как агенство исключаем себя из цепочки и тем самым сильно упрощаем ее. В этом случае мы работаем с кабинета заказчика.

2. Рекламодатель — рекламное агентство — рекламораспространитель. В этом случае мы работаем со своего кабинета ОРД.

В данном проекте мы использовали первый вариант маркировки. На первые договора с админами получили рекламные токены, промаркировали сами рекламные подачи.

Рекламные подачи

Мы используем обычно на тестовый бюджет 3-4 рекламные подачи.

Первичная подборка каналов

Исходя из рекламного бюджета в 25 000 руб на первый этап тестов, в первичной подюорке у нас было порядка 100 каналов, после анализа осталось около 25-30 каналов (то, что нам и было нужно)

Подготовка канала к рекламе

Канал на момент старта запуска уже велся, было порядка 80-90 человек. Мы лишь подготовили ТЗ для команды эксперта по постам-закрепам для новой аудитории.

Сам процесс закупа:

Закупили рекламу в несколько дней. Объясню почему (когда у нас протестированы гипотезы, можем отливать до 100 000 руб в день). Нам нужно было проверить гипотезу по местам размещения. Так каналов типа "ищу психолога" - их достаточно мало и реклама там с CPM от 5000 руб и дороже. С адекватной ценой еще меньше, но они в целом хорошо зашли. Совершенно не зашли каналы с психологией общей, так как по факту экспертов там оказалась не так много, по сравнению с аудиторией "клиенты экспертов-психологов". Цена подписчика в таких каналах была 450 руб+.

По цене подписчика реклама с каналов по бизнесу: цена за подписчика 53 рубля. Но был один нюанс: половина аудитории - не совсем целевая (не являются экспертами).

Но должен сказать, что для меня, как для маркетолога, важна окупаемость рекламы. Да, от закупщиков она не зависит (точнее зависит отчасти). Но я сторонник окупаемой рекламы, поэтому давал много советов эксперту, объясняя, что порой цена подписчика в 53 рубля менее выгодная чем 300 руб, так как за 300 руб они окупаются, а за 53 руб нет.

Но а о результатах закупа ниже

Количество каналов, в котором размещались рекламные объявления: 33

Использовано офферов (рекламных подач): 3

Расчетный прайс за размещение в каналах: 36925,75 руб

Цена размещения рекламы от администратора : 31490 руб

Использовано пригласительных ссылок для перехода в канал: 33

Цена подписчика без учета торга: 213 руб

Минимальная цена подписчика в закупленных каналах: 29 руб

Цена подписчика в среднем на рынке в данной нише (для сравнения): 300 руб

Выполнена ли маркировка рекламных подач: да

Какая рекламная подача лучше всего сработала: Оффер № 3

ИТОГ:

Удалось сэкономить с помощью торгов с админами: 6490 руб

Итоговая сумма закупа с учетом торгов: 25000 руб

Пришло подписчиков на канал: 148

Цена подписчика по факту (средняя) (с учетом торга) 168,9 руб

Оффер, который сработали наиболее хорошо:

Рисунок 1 - Оффер, который, который сработал наиболее хорошо
Рисунок 1 - Оффер, который, который сработал наиболее хорошо

Что касается окупамости, то с рекламы было несколько диагностик. Одна из которых на момент написания закрывалась в работу (средний чек после всех комиссий 150 тыс руб). Поэтому ожидаем окупаемость не менее X3.

Работы продолжаются.

Кейс: закуп рекламы в телеграмм для эксперта в мягких нишах. Продажа уже на тестах

Если у вас онлайн-школа или вы эксперт, который готов работать онлайн - проведем консультацию и подберем оптимальный для вас вид рекламы в телеграм с лучшей окупаемостью.

Обратиться можно в телеграм: Анатолий https://t.me/Anatoliy1991Виктория https://t.me/vika_smm_tg Канал нашей школы по обучению закупщиков рекламы в телеграм: CTR School

Начать дискуссию