Кейс по посевам в телеграм. Закупили рекламу для детского центра развития. Окупаемость X4.

Ребята, всем здорова. Это Анатолий и сегодня у нас новый кейс. С проектом работаем с начала апреля и уже можно составлять полноценный отчет, что же у нас получилось хорошо, какие были сложности и были ли вообще?

Итак, проект в нише дополнительного детского образования. Главный эксперт - детский психолог, автор более 110 книг для развития детей. Разных проектов у эксперта много, это и детское направление, и направление для педагогов/ репетиторов.

Особенность работы:

- Рекламный бюджет получать на свой расчетный счет;

- маркировка со своего кабинета;

В остальном все привычно и понятно.

Начало работы и KPI.

KPI от клиента был понятным, удерживать цену подписчика на уровне 100-130.

На то, чтобы протестировать нас как закупщиков - было выделено 60.000. Если попадем в цену - еще 60.000, а потом 150.000 в неделю.

Начали работу мы с подготовки - это супер важная часть по моему мнению, потому что «как корабль 🛳️ назовешь, так он и поплывет».

Стратегия это важнейшая часть, когда у нас в головах все ложится по полочкам и мы начинаем генерировать отличные идеи 💡🔥

На подготовку у нас ушло 4 полных дня, это:

- создать все таблицы;

- составить 150 пригласительных ссылок;

- 5 рекламных подач;

- 1-й этап маркировки

- подбор и анализ каналов

Процесс закупа

Для закупа мы отобрали порядка 35-40 каналов, время закупа составило порядка 3-х часов (за это время договорились со всеми администраторами), еще за 1 час произвели все оплаты.

Реклама должна была выходить в последующие 4 дня с бюджетом около 12 тыс в сутки.

Аналитика и первые результаты

Вся аналитика у нас рассчитывается с помощью специального бота, который показывает с какого канала пришла конкретная аудитория.

За 4 дня пришло 508 человек, средняя цена за подписчика составила 118 рублей. В KPI мы уложились.

А что сейчас?

Сейчас отливаем порядка 150.000 руб в неделю. Цена подписчика за этот период была от 88 рублей до 139 рублей.

За это время было дополнительно написано еще 3 рекламные подачи, общее количество рекламных подач: 8.

Работы продолжаются

Если у вас онлайн-школа или вы эксперт, который готов работать онлайн - проведем консультацию и подберем оптимальный для вас вид рекламы в телеграм с лучшей окупаемостью.

Обратиться можно в телеграм: Анатолий https://t.me/Anatoliy1991Виктория https://t.me/vika_smm_tg Канал нашей школы по обучению закупщиков рекламы в телеграм: CTR School

Начать дискуссию