Что входит в обязанности закупщика рекламы в телеграм?

Коллеги, всем здорова. На связи Анатолий Прозоров.
Коллеги, всем здорова. На связи Анатолий Прозоров.

Для того, чтобы реклама сработала максимально эффективно, необходима четко работающая и гибкая система. Как автомобиль, к примеру, в котором работают все узлы и агрегаты, а мы на выходе получаем комфортное перемещение из точки А в точку Б. Только автомобиль система не гибкая, так как не может подстраиваться под изменения)

Основе системы, которая приносит по итогу деньги предпринимателю, лежат 3 кита:

1 кит. Трафик (реклама). Представителями этого кита являются таргетологи, закупщики рекламы в ТГ. Если проект у предпринимателя крупный, то контролирует этого кита специально нанятый человек, руководитель отдела трафика. Результат работы такого кита как "трафик" - это подписчики в канал или регистрации на вебинар или какое-то другое событие.

2 кит. Воронка продаж/контент. Представители этого кита: контент-мейкеры (по другому, сценаристы), дизайнеры, копирайтеры и тех спецы (если нужно). КОнтролирует работу этого кита или маркетолог, или продюсер. Результатом работы данного кита является то, что подписчик или лид на регистрацию оставил свою заявку на дивгностику, на консультацию, оставил заявку после вебинара и так далее.

3 кит. Отдел продаж. Представитель этого кита: МОП (менеджер отдела продаж). Если проект крупный и требуется несколько менеджеров, то руководит процессом в данном случае РОП (руководитель отдела продаж).

Чтобы вся система была объединена чем-то. есть специальный человек, который контролирует все 3 кита: это руководитель отдела маркетинга. маркетолог или же продюсер. Вся эта система генерирует продажи.

За что в данном случае отвечает закупщик? Закупщик - это представитель первого кита. Отвечает ли он за продажи? И да, и нет. Он отвечает, но косвенно, в рамках своих обязанностей. Он не может отвечать за работу маркетолога или отдела продаж, хотя особо опытные закупщики могут относительно этого давать какие-либо советы.

Итак, мы подобрались к обязанностям закупщика рекламы. Это:

- погружение в продукт клиента для изучения

- анализ целевой аудитории

- создание пригласительных ссылок

- ТЗ на подготовку посадочной к рекламе

- анализ мест обитания клиентов

- подбор площадок для размещения

- анализ каждой площадки на предмет ботов

- написание рекламных текстов (подач, офферов)

- все 3 этапа маркировки рекламы

- согласование рекламы с владельцами площадок

-торги с владельцами площадок

- отслеживание выхода рекламы

- отслеживание плохих показателей и корректировка их

- ежедневное заполенние свода подписчиков (регистраций)

- аналитика результатов и итоговые отчеты

Результат работы закупщика: это люди, которые заходят по воронке продаж второго кита (то есть подписчики на ваш канал или посетители на вебинар).

В следующий раз расскажу, что же делать, если у клиента нет команды для работы.

Начать дискуссию