Ребята, всем здорова. На связи Анатолий Прозоров В одном из прошлых постов я говорил про то, что такое посевы и кто такой закупщик рекламы в Telegram. Напомню, есть белые схемы (это посевы и таргет) и серые (рассылки и инвайтинг).Фундаментальный рост возможен только с помощью белой схемы, а серые схемы применяются исключительно под конкретные процессы и задачи.Преимущество посевов над таргетом рассмотрим сегодня с точки зрения как клиента, так и самого закупщика.Итак, поехали. Чем посевы лучше для клиента? 1. Большие рекламные текста позволяют использовать любые маркетинговые приемы. Результативность выше.2. Есть возможность выцеплять целевую аудиторию даже из нецелевых каналов. 3. Легкий вход: можно протестить даже 20.000 руб. 4. Можно быстро отливать большие бюджеты при том же качестве. 100.000 за пару часов: да пожалуйста. С точки зрения закупщика, чем посевы лучше таргета:1. Проще разобраться даже с нуля.2. Проще найти клиентов, так как на таргет выше порог входа3. Можно больше зарабатывать. Тут сразу по двум причинам: двойная система оплаты (фикс плюс процент) и высокая скорость отлива бюджета. Серьезный минус у посевов только 1: нужно не допустить закупаться в каналах, админы ко грыз вам насыпят на сдачу кучку ботов. Не попадаться на это требует определенной квалификации. Но для опытных закупщиков не проблема.А какие плюсы и минусы посевов добавил еще ты?Обратиться можно в телеграм:Анатолий https://t.me/Anatoliy1991Виктория https://t.me/vika_smm_tgКанал нашей школы по обучению закупщиков рекламы в телеграм: CTR School https://t.me/+Ubebns3V0HM5NTcy