А что делать, если тебе когда-то захочется закупить рекламу, но по факту у тебя нет команды, чтобы обработать людей, пришедших с этой рекламы? Стоит ли тогда закупать в этом случае рекламу?

Для того чтобы получились результаты в продажах, то есть ты вложил деньги в рекламный бюджет и вытащил оттуда больше в 3 раза, в 4 раза (это считается нормальным). Например: вложил 100 тысяч, получил 400 тысяч.
Для этого нужно 3 составляющих, 3 так называемых кита:
1. Качественная реклама.
Результат: к тебе приходят люди (лиды, подписчики и т.д.).
2. Контент, воронка продаж. Это то, что происходит после того, как к тебе попали подписчики — человек должен прогреться. Здесь важное значение играет бесплатное мероприятие (если ты хочешь просто рекламу, то рекламщики в основном берут только первый кит, не занимаясь вторым).
3. Продажи — человек готов купить. Третий этап — это отдел продаж, который состоит из руководителя отдела продаж и менеджера отдела продаж. То есть, когда в результате деятельности человек что-то делает на втором этапе, то на третьем этапе он готов купить. Если трех китов нет, то и продаж не будет.
Соответственно, все начнет работать как единый механизм только тогда, когда есть все три кита. Вот здесь на первом этапе нужно подумать, оценить свои навыки. Допустим, ты покупаешь рекламу, сможешь ли ты своими усилиями обеспечить закрытие второго и третьего китов? Если да, первоначально протестировать рекламу, то супер, то есть если у тебя есть навыки продажника и есть навыки маркетолога. Если нет, то просто так рекламу запускать не стоит. Даже если у тебя канал условно подготовлен на текущий момент к рекламе, чтобы люди подписались. Но если дальнейший контент не будет правильным, не будет правильной воронки, куда человек пойдет дальше, то и продаж не будет. Поэтому здесь важно оценить свои силы. Если же ты понимаешь, что как эксперт не сможешь закрыть второй и третий этапы, то нужно будет подумать о команде.
Для того чтобы закрыть второй и третий киты, что мы, как агентство CTR School, можем предложить клиентам, если у них нет команды:
Первый вариант
— мы привлекаем SMM-специалиста, чтобы человек вел телеграм-канал, и привлекаем менеджера отдела продаж, чтобы он продавал. Все они на окладе условно 20 000 рублей и какой-то процент от продаж. Бывает, что менеджер работает без фиксированной части оплаты.
Если этот вариант по какой-то причине не подходит, например, в текущих реалиях клиент хочет по большей степени вложить деньги в трафик и не хочет пока вкладывать деньги в команду, есть еще один вариант:
Второй вариант
— мы помогаем человеку найти продюсера. Продюсер сам уже помогает нанять людей для закрытия второй и третьей части, плюс он будет также косвенно контролировать кит рекламы. Он может закрыть полностью всё.
Вместо продюсера можно брать маркетолога, он тоже все три этапа может закрывать. Отличие лишь в том, что по большей части с продюсером можно договориться об оплате за его услуги с продаж (то есть 50 на 50, например). Маркетологу нужно платить фиксированную сумму ежемесячно, вот в этом разница. Поэтому, если ты супер ограничен в средствах, но готов делиться первое время с продюсером, то можно начать работать с продюсером.
И мы, как закупщики, помогаем собрать команду для того, чтобы ты смог взять рекламу, и она у тебя окупилась.

Начать дискуссию