Не спорю,есть там плюсы,но сотрудники на столько неграмотные в своем деле,что создают проблемы людям. Так в целом конечно не спорю что возможно есть там свои определенные плюсы для покупателя. Но заметьте,они написали: «напишите в лс» и сами же там и игнорируют. И так со всеми обращениями,очень все длительно и нет конкретики.
Согласен, я сейчас ознакомился и они в чартах прям 😄
Спасибо за помощь, но я к своему товарищу обращусь,он уже изучил все и высказал что действуют они непорядочно,тем более вводить в заблуждение человека так, и закрывать обращения,вот бабушке как понять такие действия,хотя я знаю что много взрослых людей ведутся на рекламу и покупают там товар. И телевизоры и кухонную технику.
И это не одна проблема с данным маркетом,и смотрю у многих людей проблемы с возвратом возникают
Написал в заголовке
Было одно обращение,оно длилось полтора месяца,где меня водили за нос по кругу,в итоге просто закрыли обращение, претензия уже была,значит будет обращение в суд, но этим уже занимаются люди. Я создал данный пост,чтобы люди видели и не тратили свои нервы, а возможно и мегамаркет начнет реагировать лучше. У меня даже есть запись с сотрудником,где говорят вернут деньги в течении 2х дней, и потом просто пишут обратное.
Спасибо за поправку,но я не проявляю эмоции, они уже выгорели😄
Уже отправляли, вот если вопрос не решится то досудебная претензия будет отправлена.
Жду ответа от вас, может хотя бы объясните что у вас происходит на вашей площадке! Пахнет просто обманом и игнорированием людей.
Уже месяц с половиной ваши «профильные сотрудники» на разбирались,что приходится самому узнавать конкретную информацию по продавцу,чтобы сдвинуть дело для возвращения денежных средств.
Спасибо, так что не теряйте люди время, сразу составляйте досудебную на продавца, мегамаркет не является гарантом и проводником общенияпокупателя с продавцом 🤝