Данила

+7
с 20.01.2024
1 подписчик
2 подписки

Спасибо, так что не теряйте люди время, сразу составляйте досудебную на продавца, мегамаркет не является гарантом и проводником общенияпокупателя с продавцом 🤝

Ответить

Не спорю,есть там плюсы,но сотрудники на столько неграмотные в своем деле,что создают проблемы людям. Так в целом конечно не спорю что возможно есть там свои определенные плюсы для покупателя. Но заметьте,они написали: «напишите в лс» и сами же там и игнорируют. И так со всеми обращениями,очень все длительно и нет конкретики.

Ответить

Спасибо за помощь, но я к своему товарищу обращусь,он уже изучил все и высказал что действуют они непорядочно,тем более вводить в заблуждение человека так, и закрывать обращения,вот бабушке как понять такие действия,хотя я знаю что много взрослых людей ведутся на рекламу и покупают там товар. И телевизоры и кухонную технику.

Ответить

И это не одна проблема с данным маркетом,и смотрю у многих людей проблемы с возвратом возникают

Ответить

Было одно обращение,оно длилось полтора месяца,где меня водили за нос по кругу,в итоге просто закрыли обращение, претензия уже была,значит будет обращение в суд, но этим уже занимаются люди. Я создал данный пост,чтобы люди видели и не тратили свои нервы, а возможно и мегамаркет начнет реагировать лучше. У меня даже есть запись с сотрудником,где говорят вернут деньги в течении 2х дней, и потом просто пишут обратное.

Спасибо за поправку,но я не проявляю эмоции, они уже выгорели😄

Ответить

Уже отправляли, вот если вопрос не решится то досудебная претензия будет отправлена.

Ответить

Жду ответа от вас, может хотя бы объясните что у вас происходит на вашей площадке! Пахнет просто обманом и игнорированием людей.

2
Ответить

Уже месяц с половиной ваши «профильные сотрудники» на разбирались,что приходится самому узнавать конкретную информацию по продавцу,чтобы сдвинуть дело для возвращения денежных средств.

2
Ответить