Юля Кичигина

+8
с 20.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Такой товар можно вернуть обычно, но тут было утилизировано без права вывоза. На фото представлены товары в коробках, как и прописано в договоре. Товар был принят вами!

Думаю, что ответственность должен нести “OZON” и предоставлять достоверные документы сразу в личном кабинете, а не запрашивать их в обращении после того, как увидел большую сумму списаний. Если есть брак, плохая упаковка, то лучше обращаться к селлерам, чтобы могли создать заявку на вывоз данного товара. Воровство? Просто решили забрать товар? Незаконное обогащение за счет продавцов, которые доверяют. Это огромное количество товаров, которое можно было вернуть селлеру и с них мог бы заработать продавец и сам OZON. Продавец доверяет свой товар, а его просто утилизируют без уведомления продавца. Надо решать этот вопрос и компенсировать данные товары, так как это большие потери. Любой человек прочитав данную статью поймёт, что политика компании неверная. А отвечать шаблонами даже на такие статьи, ссылаясь на договор, неверно. Рекомендую, подыскать умного сотрудника, который правда попытается разобраться в данном вопросе.

8