Как банк «Открытие» кидает клиентов

Началось все с того, что я решил поставить эквайринг от банка с минимальной процентной ставкой. В ходе не слишком долгих поисков появилось предложение невиданной щедрости от банка «Открытие»:

То самое предложение с эквайрингом в 1%
То самое предложение с эквайрингом в 1%

Ну и отлично, подумал я и с 20 июня стал пользоваться эквайрингом этого банка. И по началу все было честно и правильно. Например, за 24 июня проведено 9667.7₽, комиссия 96.68₽ (как раз 1%) и сумма к зачислению 9571.02₽:

Честное начисление на старте работы
Честное начисление на старте работы

Сразу скажу, что я изначально уточнил, постоянная ли эта акция у своего менеджера:

Сотрудник банка обещает такой эквайринг навсегда
Сотрудник банка обещает такой эквайринг навсегда

Проходит несколько месяцев, и внезапно я обнаруживаю, что банк снял два раза по 1%:

С 23 сентября проходит 2 списания по 1%
С 23 сентября проходит 2 списания по 1%

Естественно я пишу в поддержку. Думал что это какая-то техническая ошибка. Но ответ крайне неожиданный: типа я дурак и так было всегда…

Поддержка пытается сделать из клиента идиота
Поддержка пытается сделать из клиента идиота

Ладно, думаю я и пишу сотруднику банка, через которого открывал счет. Благо номер сохранился. Он говорит что условия не менялись, он меня в заблуждение не вводил и дополнительных списаний быть не должно. Но обещает все узнать:

Задаю вопросы сотруднику банка
Задаю вопросы сотруднику банка

Через некоторое время перезванивает мне и говорит что руководство в одностороннем порядке поменяло условия тарифа, не уведомив ни клиентов, ни даже сотрудников вроде него. Извиняется, предлагает перейти на другой тариф. И ближайший тариф который есть с эквайрингом 1.6%. Это безусловно меньше, чем 1+1. Но далеко не так выгодно как 1:

Предлагают перейти на тариф с абонентской платой и эквайрингом 1,6%
Предлагают перейти на тариф с абонентской платой и эквайрингом 1,6%

На текущий момент пока еще стоит их эквайринг… Не думаю что вернут тариф, который подключал. Поэтому думаю, в каком банке открыть счет (кстати у открытия еще и отвратительные банк-клиенты, которыми неудобно пользоваться – но это уже отдельная история).

Больше работать с ними не хочу и никому не советую.

Если пользуетесь эквайрингом – посоветуйте надежный банк с низкой ставкой, который не меняет тарифы в одностороннем порядке. Буду признателен)

1919
32 комментария

А что вы хотели, теперь Открытие это ВТБ.

6
Ответить

Спасибо ВТБ что спас банкрота за наш (государственный) счёт.

3
Ответить

Мне вот так срочно нужна была карта пластиковая. Набрал в яндексе "самая выгодная карта" и быстренько оформил Открытие. Везде было заявлено, что все "бесплатно", плюс какой-то там высоченный кешбэк со всего, а еще выше с любимых категорий. И вот бесплатно прям совсем. В принципе, все карты и были тогда уже бесплатно, тот же нелюбимый сбер. Оформил карту, закинул туда тыщу - и, о чудо, -500 рублей как и не бывало! на мой вопрос за что - сказали "за открытие". Но оно же бесплатное? Как оказалось, не фига - списывают 500руб, а потом возвращают баллами, которые начисляют, если покупать фиалки в Никарагуа в полнолуние. Условий этих - не было нигде. Все перечитал. Потратил оставшиеся 500руб и выкинул эту поганую карту.

6
Ответить

вот поэтому лучше пользоваться нормальным поисковиком

1
Ответить

То чувство когда комментарий информативен больше статьи

1
Ответить

Срок акции не ограничен... нормами закона и моральных устоев

6
Ответить

Если еще вспомнить, что Открытие — это бывший Бинбанк))), а до этого бывший МДМ Банк, а до этого УРСА Банк, а до этого Сибакадембанк, то становится понятно, как всё работает ввиду постоянно меняющегося программного обеспечения, ИТ-продуктов для клиентов, процессов, документов и людей. Поэтому "до нас не довели", "всё моментально поменялось", "ну бывает — на входе было одно, а сейчас опа и другое, но привыкайте или покупайте новое, выгодное и самое лучшее по лучшей цене".

5
Ответить