Забрал именно мой, со слов сотрудников его нет в ПВЗ. И вскрывал коробку для проверки...
Находил в интернете, как подтверждение приходило третьим лицам. При этом служба поддержки не исправляло эту ситуацию. И я тоже не понимаю как... Теперь как покупать через маркетплейсы, особенно дорогостоящие товары?
Здесь, мне кажется, будет другой момент. ЯМ будет пытаться свалить вину на меня. Якобы, я свои данные передал третьим лицам. Есть запись, на записи видно, что злоумышленник пользовался мобильным для получения.
Вот это интересно.
Друзья всем спасибо за участие! Озону отдельное спасибо, надеюсь разберутся. Возврат смартфона прошёл.
Сегодня получил отказ от продавца. Формулировка, нужно заключение от сервис центра. За чем, если сроки возврата есть? Жду теперь решения Озон до 27 января.
Карточки смартфонов закрываются, товар продан. Соответственно, не видно отзывов. Жду завтрашний день, по результатам напишу сюда.
Пока заявка не одобрена, и нужно согласие продавца?
Друзья! История разрешилась! Заказ получил. Вы просто не сможете догадаться, как такая ситуация могла произойти. Служба поддержки пишет отписки. Соберусь с мыслями, остыну и напишу финал. Будет интересно, не пропустите!