Маркетинг и Ai: новые реалии

+52
с 21.01.2024

Трансформация маркетинга, бизнеса и творчества с помощью Ai. Умные маркетинговые связки и воронки продаж

48 подписчиков
0 подписок

Уважаемая, Инна!
Не очень понятно, где у вас заблокировали аккаунт, если на vc.ru - то напишите в службу технической поддержки. Они должны вам помочь. К сожалению, вам ничем помочь не смогу)
Желаю удачи!!

Ответить

Сейчас Ai облегчают работу человека, сокращают на это время. Но скоро придет время, когда нужны будут люди с навыками работы с Ai и соответственно много вакансий освободится на рынке труда. Так что есть время овладеть промт-инжинирингом и работать с Ai

Ответить

Желание есть, но времени на это мало. Постараюсь исправиться

Ответить

Спасибо за отзыв!
Рекомендую подписаться на канал, так как впереди много еще будет интересного и полезного из мира нейросетей

Ответить

И теперь ответ на последний вопрос, исходя из моей многолетней практики.
Статья написано лично мной, а Ai написаны только тексты по копирайтерским формулам. Но тексты нуждаются в редактировании, на которое трачу не более 5-15 минут (в зависимости от длины текста).
И напоследок скажу, что тексты от ИИ продают лучше всего (после редактирования) с учетом владения основами промт-инжиниринга. Как ни парадоксально, но Ai-детекторы не отличают тексты, написанные человеком и нейросетями.
И короткие ролики, снятые по сценарию от Ai лучше досматриваются.

Ответить

Добрый вечер, Марат!
Попробую ответить на ваши вопросы.
1. Какая формула лучше работает в заголовках? (самый высокий CTR) - Высокий CTR где? В контекстной и таргетированной рекламе? Если про рекламные заголовки, то в РСЯ и таргете многое зависит и от картинки. Но, если берем чисто заголовки, то лично тут тоже зависит от числа символов, если брать контекст. В Яндексе очень часто использую другие формулы с маркетинговыми триггерами. Если мы возьмем к примеру, универсальную запись во Вконтакте (рекламный пост), то лучше протестировать вот эти формулы 4Р: Picture — Promise — Prove — Push, 4 U's Urgent — Unique — Ultra-specific — Useful и FOREST — Features — Opportunities — Relevance — Examples — Scarcity — Testimonials. Последняя моя любимая, но все-таки лучше протестировать все эти формулы.
2. Какая формула лучше работает в текстах? (самая высокая конверсия в покупателя) Вопрос, на мой взгляд, не однозначный, так как продажи не только зависят от рекламного текста, а от ниши, самого товара, потребительского спроса, цены товара, акций и скидок, отзывов, бренда, работы отдела продаж и т.д.
Но если мы рассмотрим только рекламные тексты и по ним кол-во получаемых заявок, то тут лично у меня лучше сработали тексты по рекламным формулам: 4 U's Urgent — Unique — Ultra-specific — Useful и FOREST — Features — Opportunities — Relevance — Examples — Scarcity — Testimonials.
Но рецепт сложно дать однозначный, так как реклама - это, в первую очередь, гипотезы и тесты. Надо все тестировать, как сами заголовки, так и тексты.

Ответить

Добрый день, Марат!
Еще есть:
Телерадиореклама, Дашков и К, 2004 год
Современная реклама как средство формирования толерантного поведения, 2002
Менеджмент: Инновационные технологии, 2001

1
Ответить

Практика показывает, что все ролики, снятые по сценариям Ai досматриваются лучше всех. И потом, что значит сухие? Вы можете использовать ролевые промты (когда нейросеть играет роль кого-то, например: техно-блогера, известного сценариста, юмориста и т.д.) и ролики будут смотреться на одном дыхании

Ответить

Возможно скоро мы это увидим. Но автор для курса пока нужен)

Ответить

Нейросети обучены на огромном объеме данных, а сейчас уже могут и вовсе ходить по интернету.

Ответить

Слово интЕллект пишется через букву Е.
Что Вы вкладываете в понятие исходный код? Ознакомьтесь, пожалуйста, с принципами работы и обучения нейросетей, например, здесь https://habr.com

Ответить

Тут вы абсолютно не правы, в следующих постах все разложу по полочкам)

Ответить