Как создать вирусные тексты для продаж с помощью нейросетей?
Прочитав данную статью, Вы научитесь писать структурированные продающие тексты с помощью Ai и копирайтерских формул. Когда речь идёт о готовых схемах, шаблонах и формулах, то тут ChatGPT нет равных.
Давайте поэкспериментируем с классическими формулами копирайтинга, которые при этом не так заезжены.
Итак, начинаем!
Сначала придумаем 10 оригинальных цепляющих заголовков для текста, например, на тему саморазвития замужней девушки и молодой мамы 27 лет, сидящей в дома декрете с дочкой 2 лет.
Открываем ChatGPT и пишем запрос.
Промт:
Придумай 15 оригинальных заголовков на тему саморазвития замужней девушки и молодой мамы 27 лет, сидящей в декрете с дочкой двух лет :: используй разные формулы: интрига, как-вопрос, прямой заголовок, задача + выгода, минимум усилий + максимум результата, ОDA, заголовок со списком, по формула 4U (Uniqueness, Usefulness, Ultra-specificity, Urgency ), обещания пользы, необычных фактов, выгоды, сравнения, советов, лайфхаков, личного опыта и проблем :: избегай тавтологий и шаблонных выражений
Получаем результат:
Теперь перейдем собственно к написанию текста. Я выберу заголовок под номером 12 - "Создайте свое будущее: 7 шагов к самореализации для мам в декрете". Для него сейчас мы напишем тексты по копирайтерским формулам.
Формула "До — После — Мост" (Before — After — Bridge)
✅ До — обыденный мир с типичными проблемами
✅ После — мир, в котором твои проблемы решены
✅ Мост — как попасть в мир без проблем с помощью нашего Продукта
Промт:
Напиши текст на тему личностного роста и саморазвития для замужней девушки и молодой мамы 27 лет, сидящей в декрете с дочкой двух лет с заголовком с заголовком "Создайте свое будущее: 7 шагов к самореализации для мам в декрете" по копирайтерской формуле Before — After — Bridge :: Избегай клише и тавтологий
Результат представлен ниже
Формула 4Р: Picture — Promise — Prove — Push
✅ Picture — картина
✅ Promise — обещание
✅ Prove — доказательство
✅ Push — призыв к действию
Промт:
Напиши текст на тему личностного роста и саморазвития для замужней девушки и молодой мамы 27 лет, сидящей в декрете с дочкой двух лет с заголовком с заголовком "Создайте свое будущее: 7 шагов к самореализации для мам в декрете" по копирайтерской формуле 4Р: Picture — Promise — Prove — Push :: Избегай клише и тавтологий
Результат представлен ниже:
Формула 4 U's Urgent — Unique — Ultra-specific — Useful
✅ Urgent — срочность
✅ Unique — уникальность
✅ Ultra-specific — конкретные особенности
✅ Useful — полезность
Промт:
Напиши текст на тему личностного роста и саморазвития для замужней девушки и молодой мамы 27 лет, сидящей в декрете с дочкой двух лет с заголовком с заголовком "Создайте свое будущее: 7 шагов к самореализации для мам в декрете" по копирайтерской формуле 4 U's Urgent — Unique — Ultra-specific — Useful :: Избегай клише и тавтологий
Результат представлен ниже
Формула FOREST — Features — Opportunities — Relevance — Examples — Scarcity — Testimonials
✅ F — Features (особенности)
✅ O — Opportunities (возможности)
✅ R — Relevance (актуальность)
✅ E — Examples (примеры)
✅ S — Scarcity (редкость)
✅ T — Testimonials (отзывы)
Промт:
Напиши текст на тему личностного роста и саморазвития для замужней девушки и молодой мамы 27 лет, сидящей в декрете с дочкой двух лет с заголовком с заголовком "Создайте свое будущее: 7 шагов к самореализации для мам в декрете" по копирайтерской формуле FOREST — Features — Opportunities — Relevance — Examples — Scarcity — Testimonials :: Избегай клише и тавтологий
Результат представлен ниже
Формула ACCA: Awareness — Comprehension — Conviction — Action
✅ Awareness — осведомленность
✅ Comprehension — понимание
✅ Conviction — убеждение
✅ Action — действие
Промт:
Напиши текст на тему личностного роста и саморазвития для замужней девушки и молодой мамы 27 лет, сидящей в декрете с дочкой двух лет с заголовком с заголовком "Создайте свое будущее: 7 шагов к самореализации для мам в декрете" по копирайтерской формуле ACCA: Awareness — Comprehension — Conviction — Action :: Избегай клише и тавтологий
Результат представлен ниже
Внимание! Тексты от ChatGPT требуют редактуры. Однако полученным результатам можно смело оценить на 4+. Наверное, только очень сильные копирайтеры напишут лучше, а их немного — 20% и стоят у них такие тексты весьма дорого!
Если потратить минут 10-15 на правки мелких шероховатостей, то вы получите готовые тексты отличного качества.
А если вы добавите в промты больше вводных: конкретные информационные акценты и референсы по стилю (например, напиши в стиле техноблогера), — то результат потянул бы на твёрдую пятёрку.
Чтобы "с нуля" научить так писать человека, понадобятся месяцы занятий, десятки забракованных текстов, постоянная обратная связь от наставника.
А с ChatGPT вам потребуется всего 15 минут на написание всех текстов!
Как написать хороший промт для ChatGPT вы узнаете ЗДЕСЬ
Рекомендую подписаться на сообщество, чтобы всегда быть в курсе актуальной информации из мира нейросетей.
Леонид, спасиб.
Нравится конкретика без воды.
) Пара глупых вопросов:
по вашему опыту
1. Какая формула лучше работает в заголовках? (самый высокий CTR)
2. Какая формула лучше работает в текстах? (самая высокая конверсия в покупателя)
p/s
И что думает на эти два вопроса ИИ?
(видимо статья выше тоже ИИ написана))
Добрый вечер, Марат!
Попробую ответить на ваши вопросы.
1. Какая формула лучше работает в заголовках? (самый высокий CTR) - Высокий CTR где? В контекстной и таргетированной рекламе? Если про рекламные заголовки, то в РСЯ и таргете многое зависит и от картинки. Но, если берем чисто заголовки, то лично тут тоже зависит от числа символов, если брать контекст. В Яндексе очень часто использую другие формулы с маркетинговыми триггерами. Если мы возьмем к примеру, универсальную запись во Вконтакте (рекламный пост), то лучше протестировать вот эти формулы 4Р: Picture — Promise — Prove — Push, 4 U's Urgent — Unique — Ultra-specific — Useful и FOREST — Features — Opportunities — Relevance — Examples — Scarcity — Testimonials. Последняя моя любимая, но все-таки лучше протестировать все эти формулы.
2. Какая формула лучше работает в текстах? (самая высокая конверсия в покупателя) Вопрос, на мой взгляд, не однозначный, так как продажи не только зависят от рекламного текста, а от ниши, самого товара, потребительского спроса, цены товара, акций и скидок, отзывов, бренда, работы отдела продаж и т.д.
Но если мы рассмотрим только рекламные тексты и по ним кол-во получаемых заявок, то тут лично у меня лучше сработали тексты по рекламным формулам: 4 U's Urgent — Unique — Ultra-specific — Useful и FOREST — Features — Opportunities — Relevance — Examples — Scarcity — Testimonials.
Но рецепт сложно дать однозначный, так как реклама - это, в первую очередь, гипотезы и тесты. Надо все тестировать, как сами заголовки, так и тексты.
И теперь ответ на последний вопрос, исходя из моей многолетней практики.
Статья написано лично мной, а Ai написаны только тексты по копирайтерским формулам. Но тексты нуждаются в редактировании, на которое трачу не более 5-15 минут (в зависимости от длины текста).
И напоследок скажу, что тексты от ИИ продают лучше всего (после редактирования) с учетом владения основами промт-инжиниринга. Как ни парадоксально, но Ai-детекторы не отличают тексты, написанные человеком и нейросетями.
И короткие ролики, снятые по сценарию от Ai лучше досматриваются.