Добрый вечер, Марат! Попробую ответить на ваши вопросы. 1. Какая формула лучше работает в заголовках? (самый высокий CTR) - Высокий CTR где? В контекстной и таргетированной рекламе? Если про рекламные заголовки, то в РСЯ и таргете многое зависит и от картинки. Но, если берем чисто заголовки, то лично тут тоже зависит от числа символов, если брать контекст. В Яндексе очень часто использую другие формулы с маркетинговыми триггерами. Если мы возьмем к примеру, универсальную запись во Вконтакте (рекламный пост), то лучше протестировать вот эти формулы 4Р: Picture — Promise — Prove — Push, 4 U's Urgent — Unique — Ultra-specific — Useful и FOREST — Features — Opportunities — Relevance — Examples — Scarcity — Testimonials. Последняя моя любимая, но все-таки лучше протестировать все эти формулы. 2. Какая формула лучше работает в текстах? (самая высокая конверсия в покупателя) Вопрос, на мой взгляд, не однозначный, так как продажи не только зависят от рекламного текста, а от ниши, самого товара, потребительского спроса, цены товара, акций и скидок, отзывов, бренда, работы отдела продаж и т.д. Но если мы рассмотрим только рекламные тексты и по ним кол-во получаемых заявок, то тут лично у меня лучше сработали тексты по рекламным формулам: 4 U's Urgent — Unique — Ultra-specific — Useful и FOREST — Features — Opportunities — Relevance — Examples — Scarcity — Testimonials. Но рецепт сложно дать однозначный, так как реклама - это, в первую очередь, гипотезы и тесты. Надо все тестировать, как сами заголовки, так и тексты.
Добрый вечер, Марат!
Попробую ответить на ваши вопросы.
1. Какая формула лучше работает в заголовках? (самый высокий CTR) - Высокий CTR где? В контекстной и таргетированной рекламе? Если про рекламные заголовки, то в РСЯ и таргете многое зависит и от картинки. Но, если берем чисто заголовки, то лично тут тоже зависит от числа символов, если брать контекст. В Яндексе очень часто использую другие формулы с маркетинговыми триггерами. Если мы возьмем к примеру, универсальную запись во Вконтакте (рекламный пост), то лучше протестировать вот эти формулы 4Р: Picture — Promise — Prove — Push, 4 U's Urgent — Unique — Ultra-specific — Useful и FOREST — Features — Opportunities — Relevance — Examples — Scarcity — Testimonials. Последняя моя любимая, но все-таки лучше протестировать все эти формулы.
2. Какая формула лучше работает в текстах? (самая высокая конверсия в покупателя) Вопрос, на мой взгляд, не однозначный, так как продажи не только зависят от рекламного текста, а от ниши, самого товара, потребительского спроса, цены товара, акций и скидок, отзывов, бренда, работы отдела продаж и т.д.
Но если мы рассмотрим только рекламные тексты и по ним кол-во получаемых заявок, то тут лично у меня лучше сработали тексты по рекламным формулам: 4 U's Urgent — Unique — Ultra-specific — Useful и FOREST — Features — Opportunities — Relevance — Examples — Scarcity — Testimonials.
Но рецепт сложно дать однозначный, так как реклама - это, в первую очередь, гипотезы и тесты. Надо все тестировать, как сами заголовки, так и тексты.