Отличный подход! С таким подходом можно не только привлечь водителей, но и повысить уровень обслуживания. За этим будущее, и интересно будет посмотреть, как это повлияет на рынок такси в целом.
У меня около 1,000 заказов и ответов к ним на вайлдберриз с момента подключения сервиса ответов от Т банка. Два раза ответ был не в тему, когда клиент оставлял шуточный или странный комментарий, нейросеть это не поняла и выдала немного странный ответ. С другой стороны, на странный комментарий странный ответ — ничего страшного. Клиенты особо не заметили разницу с тех пор, как я подключила этот сервис для ответов. И это все бесплатно, и намного легче чем нанимать под это дело сотрудника.
У меня график был жесткий: работа, семья, спортзал... Но в Академии всё продумали: лекции можно смотреть утром или вечером, а практику подстроить под себя. Учился у Юрия Мурадяна — это топовый коуч, который делится реальными кейсами. Приятно знать, что получаешь знания от человека, который в ТОП-5 по стране! 💪 Теперь уже сам веду сессии, клиентам нравится. Спасибо за такую возможность!