2 вида таксистов, о которых вы не знали. И как таксопарк обучил «Я.Директ» гнать вместо мусора толпы клиентов

Золотое правило контекстной рекламы — не хочешь слить бюджет, отключи в «Я.Директ» автотаргетинг. Но «Яндекс» сделал его обязательным, и мусорный трафик лился тоннами на сайт таксопарка. После безуспешной борьбы таксопарк применил хитрую методику кросс-минусовки методом исключения. И вместо мусора «Я.Директ» завалил новыми клиентами из самой рентаб…

2 вида таксистов, о которых вы не знали. И как таксопарк обучил «Я.Директ» гнать вместо мусора толпы клиентов
3232
1111
11
11

Отличный подход! С таким подходом можно не только привлечь водителей, но и повысить уровень обслуживания. За этим будущее, и интересно будет посмотреть, как это повлияет на рынок такси в целом.

2
Ответить

Ирина, спасибо за высокую оценку! 🙌

Ответить