А как быть с негативными отзывами? Как правильно на них реагировать, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов?
Исследователь перечитал Франкенштейна взахлеб вижу
Ну пока что у "Звук" самый привлекательный интерфейс
Да, люди еще не отошли от летнего хита в исполнении RHS
Смартфоны - это конечно хорошо, но до камер им все равно далеко
Ну тут уже слов нет
Слог хороший, но воды много
И как он с таким парусом будет справляться со штормом?
я в интернет магазине деспорта оформил, с ней есть возможность вернуть товар в течение 365 дней, как тебе такое, Карл?
Будет правильнее сказать что это открылся новый магазин Деспорт, который является дистрибьютером Декатлона. А вот по поводу цен, если вы не заметили, сейчас они абсолютно везде космические. За качество нужно платить, у них есть карта лояльности, с ней неплохие скидки можно получить. Мне лично не хватало такого магазина)
Еще пальцы толком не научились рисовать а уже на видео замахиваются)
Tesla не теряют чувство юмора. Всего лишь 3878 Cybertruck'ов)
Всё это, конечно, звучит красиво, но на практике часто возникают проблемы. Не думаю, что AI сможет полностью заменить человека в логистике. Скорее, это будет дополнительный инструмент