ну некоторые обращения, 80%, закрывают через месяц без ответа, с формулировкой если актуально то переоткройте. А нам актуально, каждый месяц в отчетах ошибки на сумму от 30000 руб, их признают по телефону создают обращение и на этом все. И все по кругу. Ужасная ТП хуже нет вообще ни у кого
а для чего вообще у вас чаты? по факту там только составляют претензию и пишут номер, при этом кстати даже суть претензии в обращениях не ясна, просто номер и мы взяли в работу. ничего решить нельзя через поддержку, а со специалистами общаться тоже нельзя)) маразм в каждом вообще сегменте у вас, такое ощущение что в онлайн торговле нет никого кто бы у вас хоть что то понимал
ну у нас висит жалоба на жалобу на обращение)) вот уже 2 месяца) так что мегамаркету насрать сколько вы и чего там пишите, им побую)) но воруют знатно)) Эдо с первого дня, нефига, списывают по 1500 ежемесячно, отклоняем акты, требуем вернуть, вообще ничего) досудебкой подтираются)
Да, сбер эти очень грешит, и ответы поддержки из серии ну не пришли, подождите может в следующую дату придут, стали вообще нормой
Озон реально берега попутал, уже не знают как украсть побольше. Расходы продавцов от 60% на площадке и да, всем как то пофиг из контролирующих органов, что естественно наводит на мысли о коррупции, столько нарушений закона и тишина