Как 7 дней влюбить в себя 1500 зрителей через подкасты: пошаговый алгоритм для маркетологов и других экспертов.

Сегодня я хочу поделиться с вами тем, как подкасты могут стать мощным инструментом для продвижения вашего личного бренда на реальном примере.

Меня зовут Ксения, и как маркетолог с 10 летним опытом продвижения брендов и экспертов, я убедилась, что подкасты могут значительно повысить ваш авторитет и признание в профессиональной среде, особенно в 2024 году.

Давайте разберемся, почему это так важно и как это работает.

1. Демонстрация экспертизы через подкаст

Когда вы запускаете свой подкаст, у вас появляется платформа для глубокого обсуждения тем, в которых вы разбираетесь. Вы можете детально рассказывать о своих подходах, методах и кейсах, показывая свою профессиональную компетентность. Например, в одном из моих эпизодов я подробно рассказала о том, как внедряла стратегию контент-маркетинга для одного из своих клиентов. Я объяснила, какие инструменты использовала, какие результаты получила и какие уроки извлекла.

2. Создание доверия и авторитета

Регулярные выпуски подкастов помогают создать устойчивые доверительные отношения с вашей аудиторией. Люди начинают воспринимать вас как надежный источник информации и идей, а еще им начинает симпатизировать ваш стиль и то, как выстраиваете беседы.

3. Укрепление связей

Подкасты дают прекрасную возможность для нетворкинга. Приглашая гостей, вы не только обогащаете свой контент, но и расширяете свою профессиональную сеть. Эти взаимодействия могут привести к новым коллаборациям, проектам и даже дружеским отношениям. Это работает и в том случае, если вы сами пришли к интервьюеру, как приглашенный гость.

Как выбрать интервьюера для подкаста?

Если вы решили стать приглашенным гостем на подкасте, то выбор правильного интервьюера — один из ключевых шагов к успеху. Хороший интервьюер может помочь вам раскрыться, сделать разговор интересным и полезным для слушателей.

Как это делает Алина Гагаринова, которая помогает людям раскрывать их аутентичность, монетизировать сильные стороны и таланты через подкасты.

Алина - отличный интервьюер, ее недавний подкаст с Александрой залетел буквально за 1 день и набрал 1500 просмотров. Поэтому я попросила Алину рассказать в чем же успех таких подкастов для личного бренда?

“Мой жизненный опыт дал мне отличное понимание людей, их проблем и запросов! Поэтому подкасты так откликаются людям, гости даже не смотрят блог, просто покупают, потому что чувствуют намерение.

Подкасты создаются под людей, а значит должны нести пользу. Каждый подкаст - это настоящие истории людей, в которых можно найти что-то ценное для себя, если смотреть внимательно и слушать каждое слово, есть практики, лайфхаки, подарки.”

Теперь пройдемся по шагам создания подкаста👇🏻

Шаг 1. Интервью - это мини созвон до съемок, чтобы раскрыть вашу личность с разных сторон, вызывать эмоции у людей, чтобы подкаст был не скучным.

Шаг 2. Продакшн самого подкаста: сборы, съемки, сценарий.

Шаг 3. Выход подкаста на YouTube

Шаг 4. Реклама подкаста в соц сетях

У подкаста есть много плюсов для продвижения личного бренда👇🏻

  • Покупая подкаст вы покупаете вечную рекламу, потому что подкаст останется на площадке навсегда. Блог растет, а значит растут просмотры на вашем видео.
  • На площадке снимаются медийные гости на вас будут смотреть на равных с ними, значит, к вам формируется больше доверия и интереса, так работает наш мозг.
  • Через подкаст можно надолго остаться в памяти зрителя, ведь там можно показать всю вашу нестандартность. Применить якори в виде цвета личного бренда, фирменных выражений и тд.
  • Когда вы снимаетесь в подкастах на вас смотрят по-другому. Например, перед разбором отправляю девушке подкаст с моим участием, чтобы она познакомилась с подходом и энергетикой. И первые слова на разборе от неё: “Твой подкаст это такой масштаб, вау.” Это очень сильно повышает лояльность в глазах клиентов, ведь новичок, который только только вступил на путь саморазвития вряд ли пойдет сниматься в подкасте, хотя на моей практике встречаются и такие.

Раскрыть ваши грани, красоту, глубину, показать, что быть собой- это лучшее!

ВОТ МИССИЯ ПОДКАСТА💎

Начать дискуссию