LinkedIn в 2024 году: тренды в контенте, секреты продвижения и эффективные стратегии B2B лидогенерации

LinkedIn в 2024 году: тренды в контенте, секреты продвижения и эффективные стратегии B2B лидогенерации

LinkedIn остается популярной платформой для профессионалов в сфере B2B, предоставляя возможности для построения деловых связей и продвижения бизнеса.

В этой статье мы рассмотрим актуальные контентные тренды, рекомендации по продвижению личного профиля, а также эффективные стратегии B2B лидогенерации.

Как изменился контент в Linkedin в 2024?

1. Тренд на формат. Уменьшилось количество лонгридов, перестали использовать формат Article , а длинные тексты перешли в Newsletter.

2. Больше сторителлинга и обучающего контента. Людям интересен полезный уникальный авторский контент. Рекламные посты получают низкие охваты.

3. Рост популярности видеоконтента. Со переходом на удаленку пользователям все чаще хочется видеть лица людей, которые находятся в разных странах, или даже юмористеческие видео.

4. Увеличение количества личных постов. Зарубежная аудитория начала поднимать в постах социальные и сугубо личные темы.

Вот несколько рекомендаций по продвижению личного профиля в LinkedIn:

  • Публикуйте 2-3 поста в неделю, не публикуйте новый пост, если предыдущий еще набирает взаимодействия.
  • Добавляйте друзей и знакомых для создания лояльной базы подписчиков.
  • Комментируйте посты инфлюенсеров в вашей сфере и старайтесь установить контакт.
  • Пишите комментарии к постам с ключевыми словами, которые интересны вашей целевой аудитории.
  • Быстро реагируйте на комментарии под вашими постами.
  • Связывайтесь с теми, кто просмотрел ваш профиль или взаимодействовал с вашими постами.
  • Анализируйте популярные темы в вашей сфере и используйте их для создания авторского контента.

Сейчас набирает популярность генерация лидов через Linkedin через инструмент Outreach. Немногие специалисты по продвижению умеют делать это самостоятельно и прибегают с услугам агентств.

Outreach в LinkedIn — это процесс активного поиска и установления контактов с потенциальными клиентами и партнёрами. Основная цель такого подхода — наладить взаимовыгодное сотрудничество, привлечь новых клиентов, укрепить деловые связи или увеличить узнаваемость бренда. LinkedIn Outreach полезен B2B-компаниям, HR-специалистам и рекрутерам, стартапам и предпринимателям.

Основные задачи LinkedIn Outreach:

  • Поиск и сегментация аудитории. Использование фильтров и инструментов поиска LinkedIn для нахождения подходящих контактов.
  • Персонализированное взаимодействие. Создание уникальных тригерных сообщений для повышения отклика.
  • Установление контакта и ведение диалога. Постепенное развитие общения, переход от первого контакта к полноценным деловым переговорам или продажам.
  • Отслеживание результатов. Анализ эффективности стратегии outreach, оптимизация подходов на основе данных.

Таким образом, LinkedIn Outreach является мощным инструментом для профессионального взаимодействия и развития бизнеса, особенно в B2B-сегменте, где качество контактов и личные связи имеют большое значение.

Начать дискуссию