Грубые нарушения условий доставки со стороны Яндекс

являюсь постоянным клиентом данного сервиса, в силу своей деятельности, в том числе, пользуюсь услугами доставки в другие города товаров для животных. Клиенты мне оплачивают 100% за товар, я отправляю его через яндекс доставку. Казалось бы, ничего плохого произойти не должно, но всегда в голове держал мысль, а что если товар не доедет( потеряется, испортится по вине яндекса) , ведь в данном случае доказать, что я отправлял товаров на определённую сумму, скорей всего будет не возможно. Но ситуация сложилась другая.А именно: очередной клиент оплачивает товар в виде консерв для кошек премиум класса, я со своей стороны собираю товар и отношу этот товар в коробке в пункт выдачи, коробка открыта, ну мало ли в целях безопасности в это не простое время для нашей страны, что бы сотрудник пункта выдачи видел, что внутри. Далее сотрудник проверяет номер отправления и говорит - "можете идти". Коробка, после моего ухода, так же остаётся в открытом состоянии. Клиент, получив товар, пишет мне о том, что он недосчитался 8 банок консерв для кошек. Я со своей стороны уверен, что количество банок, который заказывал клиент, было отправлено мной, я не мог не доложить эти банки, это просто исключено. Клиент заказывает у меня постоянно, врать мне точно не будет. Но в целях, что бы не произошло недоразумений, клиент под камерами в пункте выдачи вскрыл коробку и пересчитал при операторе и сообщил, что не хватает 8 банок. Я естественно сразу написал в поддержку о том, что бы яндекс провел проверку и на основании чего сотрудник пункта не запечатлеть коробку при мне. Ну тут я на доверии никогда этого не просил, потому что даже не предполагал, что может произойти что то подобное. Прошла неделя, от яндекса тишина. Никаких проверок никто не делает. Акцентирую внимание именно на том, что сотрудник не запечатал коробку при мне. Это что, в ваших правилах так делать? Почему нет ответа до сих пор по моей претензии и мои дальнейшие сообщения в поддержку игнорируют? Большая у вас загруженность, что за неделю вы не можете мне что то пояснить по данной ситуации?

Сообщения в поддержку
Сообщения в поддержку
3 комментария

Здравствуйте! Это действительно выглядит странно. Хотим разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если в теме письма укажете ссылку на ваш пост.

1
Ответить

Так вы и там игнорируйте

Ответить

Что с моим вопросом, почему он не решается?

Ответить