Юлия Липовецкая

+85
с 23.01.2024

Владелица сети салонов массажа о том, как создать бизнес и не сойти с ума.

15 подписчиков
10 подписок

Вы слышали, что китайцы скоро на вайлдбериз будут продавать? Ох, чую, что скоро все вопросы важности бренда закроются сами собой..)

Разумеется! Если товар плох, то ничто не спасёт, а бренд будет хоть и известен, но только для black-листа)

К сожалению, нам больше не на что смотреть) обзоры? Это субъективно. Реклама? Лживо. Вот и остаётся доверять выбору большинства. Как правило, они не просто так заслужили признание и узнаваемость

А как вы поступите, если продукт не очень, но за работу над ним дают приличную сумму?) Как маркетолог

1

Микро-бренд от 3 месяцев активной работы (например, сеть японской кухни Еби-доеби). Дальше приставка микро вырастает до мини, а потом и вовсе исчезает. Как быстро? Смотря, сколько денег вложите в инструменты)