Владелица сети салонов массажа о том, как создать бизнес и не сойти с ума.
Разумеется! Если товар плох, то ничто не спасёт, а бренд будет хоть и известен, но только для black-листа)
К сожалению, нам больше не на что смотреть) обзоры? Это субъективно. Реклама? Лживо. Вот и остаётся доверять выбору большинства. Как правило, они не просто так заслужили признание и узнаваемость
А как вы поступите, если продукт не очень, но за работу над ним дают приличную сумму?) Как маркетолог
Микро-бренд от 3 месяцев активной работы (например, сеть японской кухни Еби-доеби). Дальше приставка микро вырастает до мини, а потом и вовсе исчезает. Как быстро? Смотря, сколько денег вложите в инструменты)
Вы слышали, что китайцы скоро на вайлдбериз будут продавать? Ох, чую, что скоро все вопросы важности бренда закроются сами собой..)