Не в первой эти слова звучат в нашем блоге, и они не станут для вас сюрпризом - конечно канал в тематике с взрослой ЖЦА (женская целевая аудитория), это самая востребованная аудитория на рынке.
Кстати почему?
Женщины более активны, легко покупают и соответственно обеспечивают проекту две самые главные составляющие - вовлеченность и деньги.
И, самое главное, что тематик, которые содержат ЖЦА подписчиков - море!
Но покупать такие каналы нужно с умом - накрученных и некачественных проектов очень много, а хорошие до биржи почти не доходят.
Какой нужен бюджет?
Для того, что бы хорошо влиться в ЖЦА рынок желательно иметь от 500'000₽, но если такого бюджета нет, давайте посмотрим, что можно сделать с меньшими деньгами.
Конечно начать можно и с 5000, но идти к нормальному доходу вы будете несколько лет.
За 150'000-200'000₽ можно подобрать живой канал, естественно охват будет меньше, как и доходность проекта, но тем не менее у вас будет актив, который можно развивать и получать с этого прибыль.
Как реализовать бюджет в 50'000-150'000₽?
Прежде всего важно понимать, что не всегда канал нужно держать у себя - выгодно купить, и соответственно выгодно продать тоже отличное решение.
Честно говоря, это классная стратегия быстрого роста, если у вас не так много финансовых средств на покупку полноценного канала:
Возьмем бюджет в 150'000₽
- 100'000₽ отдаем за канал
- Дизайн - это то, что видит ваша аудитория и рекламодатели первым делом, поэтому инвестируем 10'000₽ в создание шаблонов для контента и дизайн логотипа.
- 40'000₽ - вкладываем в рекламу, главное перед этим оттестировать рекламные креативы, для получения максимально качественного и выгодного аудита
- Проведя эти манипуляции начинаем продавать рекламу и сразу реинвестировать деньги, что бы в конечном итоге получать приемлемые суммы за продажу рекламы.
- Либо продаем канал с наценкой 30-50% и так же реинвестируем деньги в новый канал чуть подороже. Спустя 5-6-10 каналов вы выйдете на бюджет в 500 000₽ и купите, наконец, ТОТ САМЫЙ.
Важно помнить, что стратегий всегда больше, чем одна, каждый человек может подобрать выгодную именно для себя и своих исходных данных!